Забавная история про маленький бренд Peak Design, который нашел способ справиться с Amazon не судебными разбирательствами, а юмором, и это даже сработало лучше!
Привет, это PR-CY! В блоге мы делимся советами, инструментами
и классными историями из сферы продвижения, маркетинга, SEO и смежных им.
А вообще мы разрабатываем онлайн-инструменты, которые помогают сайтам выйти в топ и получать больше клиентов. Попробуйте!
Вернемся к истории!
Это произошло с небольшой компанией Peak Design, которая производит сумки. Они сами разрабатывают форму и конструкцию, отшивают и продают на разных площадках, в том числе на Amazon.
И вот однажды они обнаружили, что Amazon на своем производстве сделали клон их популярной поясной сумки под названием «Everyday Sling». Amazon назвали свою сумку «Basics Everyday Sling».
Вот что сказали представители компании:
«Мы продаем продукты Peak Design на Amazon и тесно сотрудничаем с ними, чтобы удалить контрафактные продукты и подделки с их площадки. Поэтому мы были удивлены, когда узнали, что Amazon сам скопировал одну из наших сумок-бестселлеров. Они назвали ее "Everyday Sling", и, как ни странно, именно так называется наш продукт».
Копия выглядела очень похоже, но стоила меньше за счет дешевых материалов, пластиковой фурнитуры и в целом менее качественного исполнения.
Слева сумка Amazon, справа Peak Design:
При этом стоит сказать, что у Peak Design есть патент на сумку такой конструкции, и они могут подать иск. Но это маленькая компания, которая рискует не потянуть судебные разбирательства и экспертизы. Вместо того чтобы вступать в серьезный конфликт с гигантом рынка, ребята решили ответить юмором.
Они выпустили пародийное видео и сопроводили его речью о том, что если бы были серьезными людьми, они бы говорили о ловушках капитализма и так далее, но они не такие — не серьезные.
Заодно они прошлись по всем преимуществам своего изделия: рассказали про алюминиевую фурнитуру вместо пластиковой, прочные молнии, качественные экологичные материалы, и про то, что они хорошо платят своим работникам, а не делают заказы в странах с дешевым трудом, поэтому их сумки стоят дороже.
Вот этот ролик:
Видео стало вирусным, и это на самом деле сыграло на руку Peak Design гораздо лучше, чем если бы они ввязались в судебные тяжбы. Благодаря этому ролику много людей узнали о маленьком бренде и услышали о преимуществах их продукции прямо из видео.
Так что смекалка и хороший юмор иногда оказываются сильнее даже таких гигантов, как Amazon!
Пишите в комментариях, что вы думаете об этом случае)