Найти в Дзене
АВТО БРО

Конкуренты, есть ли они у Changan Uni-V

Changan Uni-V в это купеобразный седан с мощным двигателем. Uni-V является лифтбэком с эффектным дизайном и потрясающей динамикой, его руль напоминает штурвал реактивного самолёта, так как имеет овальную форму.

Заглянув в салон видно, что отделочные материалы просты, но тем не менее интерьер довольно уютный. Переключатель автомата удобен, рядом с ним находится шайба, которой выбирают режим езды, и рычажок электронного ручника. Водительское сиденье отделано кожзаменителем, имеет электрорегулировку, а также вентиляцию, но почему то лишилось подогрева. Материалы отделки простые и отстают от внешнего вида машины, панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией.

-2

Меню спидометра можно было сделать и побольше, чтобы при движении не вглядываться в его значения. Из плюсов Uni-V можно отметить наличие "механических" кнопок управления климат контролем, и другими часто используемыми функциями, что заметно лучше, чем сенсорные.

-3

Посадка в салон машины довольно низкая, как в спортивном авто и этим он стремится показать спортивное нутро, Uni-V напоминает скорее спортивное купе, чем семейный лифтбэк. Покатые стойки, как у спортивных машин широковаты и перекрывают часть обзора. Динамика разгона классная, 1.5 л. мотор выдает шикарную мощность в 181 лошадиную силу, автопроизводитель заявляет 7.1 секунду в разгоне до 100 км в час. При включении режима Sport, шкала прибора наливается оранжевым цветом, как бы намекая, что будет «огонь».

-4

Атлетизм и внешность машины вполне соответствует возможностям мотора, коробка с 2 сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в городском режиме, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает небольшие паузы. Возможно в будущем этот нюанс смогут улучшить за счет более тонкой настройки коробки. В основе автомобиля новая модульная платформа МРА, на которой построены другие современные модели Changan.

-5

На вид багажник небольшой, имеет суженные вход, под полом есть колесо докатка. Хотелось бы отметить маленький нюанс, у Uni-V выдвижные ручки всех дверей, это смотрится классно, но скажите мне друзья, что будет с ними зимой, не вмерзнут ли они намертво после оттепели или неаккуратной мойки в мороз без продувки ?

-6
-7

Что касается цен, то представленная единственная комплектация стоит 2 630 000 рублей. За эти деньги мы получаем богатую комплектацию: это и 18 дюймовые диски, 6 подушек безопасности, мультимедийная система, камера кругового обзора, система стабилизации и АБС, цифровая панель приборов, система предотвращения столкновений, электрорегулировка сиденья водителя и электропривод багажника, бесключевой доступ, автоматический ручник и многое другое.

-8

Кто может быть конкурентом у Uni-V, учитывая богатую комплектацию, особо то и нет. Skoda Octavia продается дороже в районе 3 000 000 рублей, а с такой же, как у Uni-V комплектацией и вовсе дороже 4 000 000, новинка от Geely Tugella стоит столько же. В такую сумму можно рассмотреть семейные кроссоверы, но кроссоверы, как мне кажется, адресованы более взрослой аудитории. В случае с Uni-V, учитывая его дерзкий хулиганский настрой, я считаю, что он придется по вкусу людям более молодым.

-9

Всегда интересно ваше мнение, что скажите про новинку ? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До встречи на канале, здесь вас ждет много интересного, спасибо, что дочитали !

-10