Найти тему

КАК ПОДГОТОВИТЬ ВИТРИНУ МАГАЗИНА

Витрина не только рекламоноситель, но еще и лицо вашего магазина. Удивительно, но часто, при планировке зонирования о ней забывают. При этом подготовить витрину на стадии строительства важно и нужно (иначе ваш магазин будет выглядеть как на этой фотографии).

Пример неудачной витрины.
Пример неудачной витрины.

ЧТО ДОЛНО БЫТЬ В ВИТРИНЕ:
1. Розетки.
Желательно и в верхней части витрины и внизу. Возможно позже у вас появится экран, световые или динамические элементы. Все это требует подключения. При установке розеток, лучше сразу придумать место для размещения нескольких блоков питания.
Когда я смотрю на фотографию, которую сам же и сделал в ТК Сенная (Центр Санкт – Петербурга), я даже не понимаю, что подключили через валяющийся на полу трансформатор. Ну разве что электрическое кресло для казни визуального мерчандайзера )))

2. Решетки или любые другие направляющие над витриной.
На фотографии они есть, что хорошо видно любому покупателю и это плохо. Решетки нужно монтировать выше уровня стекла. Но так, чтобы до них могли добраться продавцы. Это технический элемент, который используется для подвеса сезонных декораций и постеров.
Желательно чтобы решетка была не меньше 60 см по глубине. Тогда при размещении ее в 15 см, от стекла, вы получите как минимум 75 см рабочего пространства.

3. Подиумы.
Манекены не должны стоять на полу (как на фото). Это оттолкнет покупателя, который пришел не на рынок за «abibasom» а в магазин в современном ТК, какой бы ценовой политики он не придерживался. Подиумы должны быть крепкими, и по возможности глубокими, для установки сезонного оформления за манекеном. По высоте от 10 до 15 см. В дальнейшем, под подиумы например, можно будет прятать те же блоки подключения электроприборов.

4. Свет.
Витрина должна быть ярче магазина, и иметь свои светильники. При правильном сезонном оформлении, витрина превратиться в «сцену вашего театра». Витрины с общим светом (Как на фото) не работают.

Вот собственно и все, что нужно учитывать. Дальше вы определяетесь закрытые витрины, или открытые. Если Витрина будет со стенкой, то нужно учитывать пространство для прохода за манекеном. Стандартная глубина стоячих манекенов 40 см. Желательно чтобы витрина была глубиной не меньше одного метра.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ и СТАТЕЙ БУДЕТ БОЛЬШЕ А ОШИБОК МЕНЬШЕ )