Найти в Дзене
Сказы-рассказы

Два сапога. Ревность

На улице стояло жаркое лето. Вадим с Надей пригласили Степана и Веру вместе с детьми на пикник на речку. С ними еще поехал друг Вадима, закоренелый холостяк Иван. Всем было весело. Детишки плескались в воде, женщины лежали рядом, загорая. Мужчины возились возле мангала, обсуждали последние политические новости. – Красивая у тебя супруга, Степан. Двоих детей родила, а по фигуре и не скажешь, – без всякой задней мысли сказал друг Вадима. – Да, Иван, согласен с тобой. Красоту ничем не испортишь, – ответил Стёпа. «Наверное, впервые в жизни не стал спорить, – усмехнувшись, подумал Вадим. – Похоже, братуха меняется в лучшую сторону». А у Степана зародилось чувство ревности. Он стал приглядывать за Иваном и Верой. А когда Иван протянул Вере шампур с сочным мясом, Степану показалось, что жена как-то особенно улыбнулась. Внутри всё закипело и рвалось наружу. Чувство ревности Степан испытывал впервые, и оно оказалось более ядовитым, чем все обычные споры. С этого дня он стал подозрительным по от

На улице стояло жаркое лето. Вадим с Надей пригласили Степана и Веру вместе с детьми на пикник на речку. С ними еще поехал друг Вадима, закоренелый холостяк Иван.

Всем было весело. Детишки плескались в воде, женщины лежали рядом, загорая. Мужчины возились возле мангала, обсуждали последние политические новости.

– Красивая у тебя супруга, Степан. Двоих детей родила, а по фигуре и не скажешь, – без всякой задней мысли сказал друг Вадима.

– Да, Иван, согласен с тобой. Красоту ничем не испортишь, – ответил Стёпа.

«Наверное, впервые в жизни не стал спорить, – усмехнувшись, подумал Вадим. – Похоже, братуха меняется в лучшую сторону».

А у Степана зародилось чувство ревности. Он стал приглядывать за Иваном и Верой. А когда Иван протянул Вере шампур с сочным мясом, Степану показалось, что жена как-то особенно улыбнулась.
https://detkisuper.ru/mozno-li-kormasej-mame-saslyk/
https://detkisuper.ru/mozno-li-kormasej-mame-saslyk/

Внутри всё закипело и рвалось наружу. Чувство ревности Степан испытывал впервые, и оно оказалось более ядовитым, чем все обычные споры. С этого дня он стал подозрительным по отношению к Вере, следил за ней, примечал, во что она одевается, как разговаривает в компаниях, где есть мужчины. Ему даже показалось, что она на его брата Вадима смотрит как-то иначе, не так, как раньше.

Степан заболел ревностью. Вера долгое время даже не догадывалась об этом, а когда у них была очередная стычка, Степана прорвало.

– Ты что, Стёпа, совсем с ума сошел? – ужаснулась жена. – Этого мне ещё не хватало! Какой ещё Иван? И причем тут Вадим? Зачем они мне? У Вадима есть бессловесная курица, пусть с ней и живет! У нас с тобой двое детей. Ты в курсе, что они будут страдать, видя наши отношения?

– Смотри как заговорила! Раньше тебе не было никакого дела, что дети видят наши бесконечные споры! – крикнул Степан из другой комнаты.

«Значит мои опасения верны», – тут же подумал он.

– Какой ревнивец! Да ты настоящий Отелло! У меня и в мыслях не было интересоваться другими мужчинами! Недалёкий, неуверенный в себе, закомплексованный тип! Это же просто жуть! – Вера хлопнула дверью и ушла в комнату детям.

Степан ждал очередного скандала, но его не случилось.

«Значит я не ошибся! Она никогда не молчит, если считает себя правой! Значит мои догадки верны, иначе бы здесь такой сыр-бор начался!».

С одной стороны он даже был рад, что Вера впервые не стала выяснять отношения. А с другой, подозрения в неверности жены только усилились.

В течение следующей недели отношения были натянутыми. Вера обижалась из-за недоверия мужа, а Степана терзали сомнения. Он решил увидеться с Вадимом.

Брат с женой мирно сидели за столом и ужинали.

– Надо же, какая у вас дружная семья, – сказал Степан, поздоровавшись.

– Умерьте свои страсти и у вас будет такая же, – мягко ответила Надя.

После того как все попили чай, Вадим обратился к жене:

– Надюш, вижу Степан поговорить со мной хочет…

– Не буду вам мешать, – понимающе кивнула Надя и пошла к детям.

«Вот же какая покладистая, аж приторно», – подумал Степан и в лоб спросил брата:
– Что у вас с Верой? Не темни, говори прямо, я не слепой!

– Ты это о чём? – удивился тот, встав и закрыв дверь на кухню.

– Да всё о том же. Когда у вас любовь закрутилась?

– Ты что, брат, совсем из ума выжил? – закашлялся Вадим, поперхнувшись от неожиданности. – Нужна мне твоя Верка как прошлогодний снег. У меня Надюша есть и двое детей. Или вы уже все свои теории переспорили, так не знаете, где еще скандалы искать? Займись своей семьёй, а не разбирательствами, причём такими глупыми и бестолковыми.

– Чего это ты меня учить надумал? Решил, что раз старше, значит можно?

– Перестань дурью маяться. Никто тебя не учит! Но ко мне с такими вопросами не лезь. У тебя нормальная жена, не выдумывай всякую ерунду.

– А чего это ты её защищаешь? Не помнишь, как твой друг Иван раздавал шашлыки и смотрел на неё?

– Слушай, отстань от меня. Женился на красивой женщине, не удивляйся, что на неё смотрят!

– Ага, значит и тебе она нравится! – припечатал Степан.

– Я вижу ты засиделся и тебе пора, – Вадим вышел из-за стола и угрожающе посмотрел на брата. – Еще раз придешь ко мне с таким вопросом, выставлю из дома. Не посмотрю, что брат. И не вздумайте Наденьку трогать! Если узнаю, что она такую чушь от вас обоих услышала, пожалеешь, Стёпка.

Степан поплелся к выходу.

– До свидания, Надя, – крикнул он с порога и, не дождавшись ответа, вышел за дверь.

– Что у них опять там случилось? – спросила Надя, выглядывая из детской.

– Делать нечего. Начитаются всяких теорий, а потом людям жить не дают своими убеждениями. Ты, Надюш, не обращай внимания. Похоже, они никогда не поумнеют.

Примирение опять было бурным и страстным, с объятьями и слезами радости.

Бабушка Женя, несмотря на то, что столько времени прошло, всё поражалась своим соседям. То пыль до потолка, то любовь на всю катушку. Случалось, что около недели не видела Веру с детьми, а всю следующую неделю от соседей доносились смех и музыка. Муж с женой не ходили, а порхали. И опять затишье. Бывало и Степан пропадал, потом возвращался с большой сумкой и огромным букетом цветов.

А однажды случился такой скандал, что баба Женя услышала, как разбилось окно и супруги обзывали друг друга.

– Светопреставление якось, – покачала она головой. – Чаго ж не мирятся до сих пор, сумасшедшие!

Потом старушка увидела, как Степан вылетел из дома с рюкзаком и стремительно направился к остановке.

– Как пить дать, к родителям поехал, – подумала баба Женя. – Вот уж неспокойная семья. Когда его дядька жил, так хоть дом не громил. Оно и понятно, сам строил, жалел. А эти бешеные какие-то.

Часа через два баба Женя услышала надрывный плач детей.

– Пошто она мальцов не успокоит? Вот баба неугомонная, – стала переживать старушка и, не выдержав, пошла к соседке.

Вера лежала на диване, закрыв глаза. На столе валялись разбросанные таблетки и стоял стакан с водой. Девочка держала какой-то бутылёк и кричала, а мальчик плакал.

– Ох, ты, глупенька, что натворила! Деточка, ты ничего из этого бутылька не ела? – спросила баба Женя девочку.

Малышка отрицательно махала головой и показывала пальчиком на маму.

– Ну, ну, ну, успокойся. Я же тут, теперь всё будет хорошо, – сказала баба Женя, вызывая скорую и позвонив родителям с обеих сторон.

Она сама попыталась вызвать рвоту у Веры, но у неё не получалось. Скорая приехала быстро. Сразу же за сокрой на такси прилетела Надя, её рабочий офис находился ближе всего к дому деверя. Вере промыли желудок и фельдшер забрала её в стационар. Надя поехала вместе с ними. Таблетки оказались не сильнодействующими и особую интоксикацию не вызвали.

-2

Список рассказов

Рассказ "Два сапога". Часть 4

Начало / Часть 3 / Часть 5