Отличный второй пост. Разбираем и перерабатываем рекламный профиль дизайнера фрилансера с целью увеличения количества заказов от собственников бизнеса.
Десятки тысяч людей пользуются инструментом яндекс.услуги, чтобы найти заказчиков. Предлагаю проработать карточку услуг графического дизайнера так, чтобы не было отбоя от заказов от будущих олигархов.
Почему, я задумала этим занимать можно прочитать в отличном первом длинном посте. Последующие статьи я буду выпускать в сокращенном виде, разбивая один большой на части.
Сегодня в поле моего зрения попала девушка дизайнер, которая через объявления на яндексе ищет заказчиков.
На первый взгляд кажется, что все сделано отлично. Даже из мотивационных фраз есть одна - "поднять продажи вашего товара" (паттерн достижения).
Потенциальный клиент вполне может оценить навыки, ознакомиться с работами, перечислены клиенты, ниши, особенности предоставления услуг. Но что может мотивировать меня, как потенциально клиента, обратиться именно к этому исполнителю? Я вижу десятки похожих страниц с подобными предложениями, так что бы я хотела прочитать на этой странице важного для меня?
Изначально необходимо понять аудиторию. Тут никаких сюрпризов методологии.
Клиентами дизайнера фрилансера могут быть владельцы небольших собственных бизнесов или наемные сотрудники, верно? Говорить о том, и у тех и у других сформировалась потребность в дизайне продукта, мы не будем – это очевидно.
Но разве мотивация у этих групп клиентов одинаковая?
- Нет!
Чего я хочу как собственник бизнеса?
- достижений – получить привлекательный дизайн продукта для получения финансового результата (паттерн достижения);
- избежать траты денег и потери времени (паттерн избегания);
- самостоятельно поставить тз и утвердить макет (паттерн на себя);
- получить положительную обратную связь от пользователей/друзей/значимых для меня людей - "как я клёво все придумал" (паттерн внешний);
- получить прозрачное и понятное описание процесса оформления заказа/приемки услуги/оплаты (процедурный паттерн);
- определиться с подрядчиком на основе своего собственного выбора (паттерн на себя);
- получить подтверждение, что я сделал правильный выбор (внешний паттерн);
- получить услугу в самое ближайшее время (паттерн реактивный)
Таким образом, мы могли бы вплести посылы (выдернуть основные мысли и упаковать в карточке услуг) из предлагаемого мною текста, который бы мотивировал собственников:
Находитесь в поиске дизайнера, который станет вашим надежным подрядчиком?
Вы оказались на правильной странице! Мои работы помогли привлечь внимание покупателей более чем десяти собственников бизнеса, чьи продажи выросли благодаря удачной упаковке и переупаковке продукта (паттерн достижения). Предлагаю вам ознакомиться (на себя) с отзывами заказчиков (внешний), которые подтвердят (внешний), что я выполняю заказы быстро (проактивный), со мной не приходится по несколько раз переделывать макеты (избегание), что позволяет избежать траты времени (избегание). Если после прочтения отзывов, вы сделаете вывод, что я надежный подрядчик (на себя) и будете готовы перейти на следующий этап (процедурный), то пишите туда-то в шапке профиля.
Если для принятия решения, вам необходимо больше аргументов (на себя), то предлагаю вам ознакомиться (на себя) и с примерами уже сделанных работ и заготовками. Конечно, только вы можете принять решение, зная особенности предстоящего заказа (на себя), однако как вариант вы можете показать (на себя), мои работы вашим друзьям и партнерам, чтобы убедиться, что я делаю оригинальный дизайн, который привлекает внимание (внешний)!
Могу предположить, что после детального изучения моей страницы (реактивный) вы будете готовы сделать первый заказ в самое ближайшее время (переводим реактивного в проактивного переводя в процедуру). В этом случае, предлагаю ознакомиться тем, как мы будем работать (процедурный):
- Шаг 1 ….
- Шаг 2 ….. (в процессе оформления заказа, я внимательно прислушиваюсь к пожеланиям заказчика (на себя), ведь только он знает особенности продукта и аудитории (а себя) и именно заказчик ставит задачу (на себя) и в дальнейшем согласовывает макеты или вносит правки (на себя)
- Шаг 3 …..
- Шаг 4 ...
В следующей части, разберем мотивацию наемного сотрудника на старт сотрудничества.
И я по-прежнему предлагаю бесплатно поработать над эффективностью рекламы вашего продукта в качестве эксперимента.
Пишите комменты, ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Будет интересно!