У каждой компании есть множество поводов в году порадовать своих клиентов и сотрудников. Сегодня поговорим о дне рождении.
Это не просто традиция, ведь день рождения компании является ключевым поводом коммуникации компании со всеми участниками. Это самое лучшее время для компании. Похвалить сотрудников, рассказать о достижениях компании за текущий год, показать прогресс и наметить будущие цели. Партнерам, клиентам и даже конкурентам, показать, что компания растет и развивается. Рассказать, что даже в непростое глобальное время у компании есть возможность заявить о себе, произвести неизгладимое впечатление и, конечно, дополнительная возможность найти новых клиентов.
Для начала разделим всех участвующих на группы по принципу участия:
1) Сотрудники
2) Клиенты, партнеры, потенциальные клиенты.
Первая – «близкие». Это празднование с коллективом, так называемая «корпоративная часть» проходит внутри компании, в закрытом формате от клиентов. В которой важную роль играют сами сотрудники. Целей у корпоративов много. В основном это сплочение команды.
Вторая часть – «важные». Празднование с клиентами. Клиентская часть проводится открыто с целью порадовать текущих клиентов и привлечь новых. Подготовка мероприятия для этих двух групп очень отличаются. Но для каждой из групп обязательно нужно: обозначить цели, найти способы достижения их и правильно спланировать бюджет.
Глобальная задача подобного рода мероприятий для маркетолога и в целом для компании, не просто спланировать корпоратив и «прогулять» выделенный бюджет, а превратить очередной праздник в прекрасный способ увеличения продаж. Полиграфическая и сувенирная продукция с фирменной символикой один из чудесных инструментов в решении такого рода задач.
С любовью, студия графического дизайна LIBRA
День рождения компании. С чего начать подготовку?
22 марта 202322 мар 2023
5
1 мин