СОГЛАШЕНИЕ С ДЕМОНОМ | Глава 4
— Тиффани, детка, я..., — Джо Гарсиа, владелец ночного клуба, открыл дверь комнаты, где располагалась гримерка и замер на пороге, схватившись за грудь.
Под белоснежной накрахмаленной рубашкой и темно-синим галстуком в мелкий рубчик сердце ухнуло раз-другой, с каждым вдохом ускоряя темп. На лысине выступили крупные капли пота, а верхняя губа пренебрежительно приподнялась, исказив лицо в гримасе омерзения, плавно переходящей в ярость.
Рука сползла по круглому выпирающему пузу к бедру, где у пояса находился револьвер. Отстегнув застежку, Джо вытащил оружие и направил ствол на парочку предателей, ни на минуту не замедливших темп совокупления.
Округлившиеся от испуга глаза красавицы Тиффани молили о пощаде, но стоны, скрывавшиеся с губ, твердили о другом. Один из доверенных людей Гарсиа без зазрения совести превзошел ожидания, слившись воедино с новой пассией хозяина.
— Как же ты мог, Педро? Ах ты ж, шлю...
Раздались три выстрела. Октавиан в образе демона Мелхома, уютно расположившись в кабинете Гарсиа, выждал секунду и дождался четвертого.
— Контрольный! Правильно, Джо! Мочи гадов.
Едва увидев воочию Тиффани, у демона пропали все сомнения, как вывести девчонку из игры. Шенна права: именно она обладала талантом певицы, ее конкурентка – ягодка другой поляны. Каждый сотрудник ночного клуба мужского пола видел себя в объятиях Тиффани. Октавиану оставалось ткнуть пальцем на счастливчика и щелкнуть, воплотив коварный план в дело. Подтолкнуть Джо в нужную минуту в правильном направлении для демона не проблема.
Чертыхаясь на ходу, Гарсиа вломился в кабинет и вновь застыл на пороге, уставившись выпученными глазами на худощавого и узкого в плечах типа с аккуратной бородкой и выразительными темными глазами под сводом густых бровей.
При виде вошедшего тот резво подскочил, не теряя преимущества солидности, исходящего от блеска начищенных туфлей и до атласного галстука с бриллиантовой капелькой на узле.
— Мы знакомы? — рявкнул вместо приветствия Гарсиа, но окинув вглядом посетителя, сменил гнев на милость: деловая хватка, присущая счастливчику Джо, в этот раз не отказала.
— Буон джорно, сеньор Гарсиа! — воскликнул незнакомец и тут же исправил положение, представившись, лишь на мгновение запнувшись на имени, сведя на легкий кашель, — Мелх... Кхм, ми скузи, сеньор, Милано Амаранте, к вашим услугам. Я с деловым предложением.
Не позволяя Гарсиа вставить ни слова, демон вытащил из кожаного портфеля бутылку элитного виски, откупорил пробку и налил дегустационную дозу в бокал, по форме напоминающий тюльпан, сужающийся кверху и позволяющий концентрировать аромат.
Октавиан высчитал и часы посещения своей жертвы. Запретная торговля спиртными напитками процветала, но качественный алкоголь ценился во все времена. Однако, чтобы склонить на свою сторону Гарсиа и заставить того сменить диллера, Октавиан обратил внимание и на время дегустации.
За прожитые века демон научился многим премудростям и житейским тонкостям. Так, ранним утром, когда организм просыпался, вкусовые рецепторы только включались в предверии нового дня. После обильной трапезы днем человека клонило в сон, и тот не воспринимал тонкости аромата превосходного алкогольного напитка. Удачный период – пять часов пополудни, когда дегустатор оценивал качество и получал наслаждение.
А всплеск адреналина от измены Тиффани лишь добавил пикантных ноток в процесс дегустации. Расчет Октавиана оказался верным: он неспеша поднес бокал изумленному Джо Гарсиа, позволяя тому уловить тонкие нюансы аромата.
Толстые пальцы обхватили бокал и наклонили, чтобы напиток слегка омыл его стенки.
— Изумительный цвет, — заметил Гарсиа, выбросив из головы предавшую его пассию, всецело пойманный на виски в качестве наживки, когда перед глазами владельца ночного клуба, где подавали запретный алкоголь, замелькали цифры прибыли.
Виски, пиво, самогон лился рекой из ближайших конкурирующих между собой виноделен, но забывающих об истинном качестве продукта.
— Никакого красителя: истинный вкус и аромат ячменного солода и первозданных дубовых бочек, — пояснил мнимый Мелхом.
— Острова Айла? Классика вкуса, — заметил Джо, но собеседник отрицательно покачал головой. — Откуда? У нас такого виски в округе нет. Уж я-то знаю!
— Позвольте оставить этот вопрос засекреченным, сеньор Гарсиа. Вы же понимаете, конкуренция!
Хозяин заведения пригубил виски, погонял во рту напиток, уловив наслаждение и допил, ощутив тонкое послевкусие.
— Превосходно, дорогой мой Милано...
— Амаранте, — подсказал демон. — Я был уверен, что вы достойно оцените напиток. Последний нюанс: аромат пустого бокала, и вы останетесь под впечатлением того, что вкусили отличный односолодовый виски.
Джо не стал спорить с искусителем, доверившись его профессионализму. Втянул мясистым носом изящный шлейф и простонал:
— Сколько ты хочешь за него?
Вопрос цены решили быстро. Две преуспевающих личности, каждая в своей стезе, не прогадала: Джо Гарсиа размашистым почерком подписал договор о поставках, едва в его руках оказалась непочатая бутылка виски в подарок. Обсудив сроки и пути доставки первой партии груза, демон подхватил портфель, водрузил на голову шляпу и помахал на прощание договором, зажатым в другой руке:
— От меня придет некто Томми Рокко, молодой, но перспективный парнишка. Я введу его в курс дела, товар будет доставлен в указанные сроки. Не извольте беспокоиться, сеньор Гарсиа! Аривидерчи!
Проходя по узкому коридору клуба, погруженному в полумрак, демон услышал приглушенные ругательства, доносившиеся из-за поворота, где располагалась гримерка. Люди Джо прибирали за вспыльчивым хозяином.
Поравнявшись с комнатой, Октавиан в образе Мелхома замедлил шаг, встретившись взглядом с одним из людей Гарсиа, застывшим на пороге. Тот прикрыл дверь, скрывая от глаз постороннего неприглядную картину.
Однако демону не было нужды заглядывать в гримерку, чтобы убедиться в наличии двух трупов. Октавиан без проблем прочитал мысли парня, а сладко-тошнотворный запах крови и витавшей в воздухе смерти коснулся ноздрей демона.
Скользнув ничего не выражающим взглядом по охраннику, Октавиан прошел дальше, минуя просторный зал подпольного питейного заведения – спикизи – и по лестнице поднялся в подсобное помещение, откуда вышел в обычный зал для простых посетителей кафе в дневное время.
Едва ли не каждый клуб имел под собой лабиринт тайных переходов и складских помещений, позволяющих скрытно доставлять запретные грузы, собираться бандитским группировкам для решения насущных вопросов и приводить в исполнение темные делишки.
Окинув бегло редких посетителей кафе, демон посмотрел на договор в руке. Край губ приподнялся в ехидной усмешке, когда текст о поставках груза исчез, а вместо него проявились слова о продаже души. Неизменной осталась лишь подпись Джо Гарсиа.
Октавиан сложил бумагу вдвое и спрятал во внутренний карман, для успокоения похлопав ладонью поверх лацкана пиджака. Как только демон примет истинный облик, Мелхом получит договор о тщеславной и погрязшей во грехах душе Гарсиа взамен Шенны. Дело времени: стрелки на часах начали обратный отсчет для несчастного Джо.
Сам же Октавиан получил в собственную коллекцию две заблудшие души: Тиффани и Педро, склонив парочку к блуду. Он не рассчитывал на то, что Гарсиа применит оружие. Поставил пятьдесят на пятьдесят: выгонит в шею, либо покалечит. Но язык свинца для самого Гарсиа оказался убедительнее.
— Три души за час. Неплохой результат! Я заслуживаю бонусы.
Демон вскинул руку и посмотрел на часы, мысленно представив, как обольстительная Шенна в легком пеньюаре сидит на низком пуфике перед трюмо и наводит лоск, готовясь к ночному выступлению. Вот ее рука подхватила щетку для волос и мягко провела по волосам, удлиняя пряди, но стоило убрать руку, как они вновь сворачивались в кольца.
Октавиан глубоко вдохнул и прикрыл веки. Желание обладать девушкой накрыло с головой. Он едва не сбросил образ Мелхома на глазах посетителей кафе, но вовремя сдержался и вышел на улицу, тут же свернув в полумрачный закоулок, где спокойно исчез, никем не замеченный.
Осторожно проявился в углу комнаты ведьмы у той самой шторы, которая оставалась нетронутой, и наблюдал за Шенной. Девушка сидела перед зеркалом и проводила алой помадой по пухлым чувственным губам, в которые демон желал впиться жадным поцелуем. Он шагнул вперед. Шенна вскинула глаза, увидев в отражении движение за спиной.
Тюбик помады выпал из рук и со стуком упал на шкатулки с украшениями. Демон видел как вздымалась грудь под рюшами пенюара. Она не сводила глаз, всматриваясь в отражение, ожидая ответ.
Он улыбнулся и протянул руку. Развернувшись на пуфике, Шенна прижала ладонь к груди, а демон услышал гулкое биение сердца. Волнение девушки передалось и ему, но Октавиан сдерживал порывы, не позволяя образу Мелхома соскочить и открыть истинную личину. Играть, так до конца.
— Получилось? — одними губами прошептала она, а в глазах лучилась неподдельная радость. — Я буду петь?
— Да, Шенна, — коротко ответил демон, приблизившись к ведьме.
— О, мой господин! Просите, что хотите, я так вам благодарна!
— Ты знаешь, чего я хочу...
Ее взгляд упал на кровать, где поверх покрывала лежали два шелковых шарфа. Нежный румянец окрасил щеки Шенны, ресницы затрепетали, а с губ сорвался трепетный вздох:
— Да, мой господин...
Продолжение: