Найти тему
3D-Modify

3ds MAX vs Blender - Что лучше?

Животрепещущий вопрос, который мучает новичков. Споры не утихают по сей день...
Я могу сказать, что для полигонального моделирования разницы абсолютно никакой нет. Да-да, вот так вот, если хочешь создавать красивые модельки, картинки ради удовлетворения потребности в творчестве и наработки навыка построения корректной топологии, то тебе подойдёт Blender - он бесплатный, с ним проще работать, хоть и запоминать, наверно, побольше нужно, хотя не факт.
Принципы работы одинаковые, только названия некоторых команд могут отличаться.
3ds MAX стоит изучать, если ты хочешь создавать модели мебели, фурнитуры всякой, экстерьерные элементы: заборы, лестницы, лавочки, фонари и т.д. для стоков, типа 3ddd. Или хочешь делать визуализации интерьера и экстерьера - тоже изучай 3ds MAX, так как большинство моделей для него сделаны на том же 3ddd.
В общем, если нет чёткой цели, хочется просто помоделить, не зная для чего - Blender и не парься. Если есть понимание цели, то исходи из своей задачи - для чего-то 3ds MAX (интерьеры, визуализация), для чего-то Blender - любой hardsurface, анимации, риги, скульпт. НО! В целом эти программы вполне взаимозаменяемы и там и там можно делать практически всё. Так что особой разницы нет.