Найти в Дзене

Студентка РАНХиГС Полина Вильчинская об участии в конференции по спортивной рекламе и PR в РУС "ГЦОЛИФК" и своей любви к хоккею

Иллюстрация. Студенческое агентство "Спортивный PRайд"
Иллюстрация. Студенческое агентство "Спортивный PRайд"

Вильчинская Полина, студентка 3-го курса направления «Диджитал реклама и связи с общественностью» РАНХиГС, выступила на II Университетской научно-практической конференции «Спортивная реклама и PR в цифровом формате: современные технологии и алгоритмы» с докладом на тему «Инструменты развития бренда на примере ХК «Авангард», поделилась рабочими кейсами по продвижению компании в Интернете и познакомила аудиторию с процессом PR-продвижения хоккейного клуба «Авангард».

- Полина, как ты узнала о проведении II Университетской научно-практической конференции «Спортивная реклама и PR в цифровом формате: современные технологии и алгоритмы» в стенах РУС «ГЦОЛИФК»?

- Я давно хотела выступить на научной конференции и решила посмотреть в интернете, что есть на тему научных спортивных конференций. Так как реклама в спорте – мой главный объект изучения, сразу решила подаваться на вашу конференцию, как только её нашла.

- Почему ты выбрала именно тему «Инструментов развития бренда на примере ХК «Авангард» для доклада?

- Хоккей – моя большая любовь. Я уже работаю в этой индустрии и планирую строить в ней карьеру, поэтому внимательно изучаю тенденции этого рынка. Изначально это была большая работа в рамках одной из дисциплин в РАНХиГС, нужно было рассказать о продвижении любой компании в интернете. Я сразу поняла, что буду писать про спортивный клуб, но долго думала, на каком хоккейном клубе остановиться, и поняла, что «Авангард» – лучшее решение, так как знала, что у них разнообразный контент в соц. сетях, плюс у меня был выход на главу их PR-отдела Олега Малицкого, он дал мне много ценных комментариев по этой теме.

Фото: студенческое агентство "Спортивный PRайд"
Фото: студенческое агентство "Спортивный PRайд"

- Твоё выступление очень понравилось аудитории. Скажи, долго ли ты готовилась к конференции, кто тебе помогал?

- Изначально я писала работу по этой теме с мыслью о том, что это будет фундамент моей курсовой, но так получилось, что в тот год специфика курсовых работ 2-го курса была такой, что анализ хоккейного клуба в неё не вписывался. В исходной работе было больше 15 страниц, мне не хотелось, чтобы такая работа пропадала, поэтому я решила переформатировать её под конференцию. Так что вся информация у меня была ещё с 2021 года, я только дополнила её небольшими обновлениями на текущий момент.

Презентацию я сделала быстро, отразив ключевые моменты из моей статьи. Как я сказала ранее, помог глава PR-отдела «Авангарда» Олег Малицкий, предоставив информацию из первых рук. Также обязана отметить мою маму Малинину Ирину Александровну, она аспирант, в этом году будет защищать кандидатскую работу, её профиль – преподавание, но она хорошо подкована в вопросе научных статей. Она помогла довести материал до ума и привести его в нужный вид.

Подписывайтесь на канал "Самый ВАУ-факультет!" А ваши Лайки помогают его развитию и нашему желанию делать отличный контент!

#гцолифк #спортивныйPRайд #ВауФакультет #ВильчинскаяПолина #кафедраPR