Опять про соседей и семью с аутизмом.

23K прочитали

И вот такие люди живут среди нас. Я сохранила все слова и орфографию анонимного автора.

О, это моя любимая тема - соседи, люди, анонимы и ненависти кирпичей полные штаны.

Для тех, кто впервые случайно попал на канал. Я - мама дочери с аутизмом. Ей уже 16 лет. Здесь не история успеха. Нет инструкций как вылечить или руководств как заниматься.
Папа не сбежал.

Автор, если бы вы такое сделали б нам вместе с соседями, то сидели бы без электричества у меня всей толпой.

Хочу написать об одном случае и вам урок на будущее. У нас в соседях есть такой же *нехорошее слово* как ваш. Орал все ночь не затыкаясь. Что только мы , соседи не делали! И просили, и помощь предлагали, но мать махала это вашей розовой справкой, типа терпите, инвалид все должны понимать и так жизнь у нее тяжелая, пособия маленькие. НАДОЕЛО. Мы договорились, и ежедневно, часов в 9 утра включали через колонки тяжелый рок, соседи, живущие стенка в стенку. Удаленно выключали с 13-15. и снова, сбоку и сверху. *нехорошее_слово* мать вызывала и участкового, но все в норме, никто ничего не нарушает. И, представляете, чудеса. *нехорошее_слово* перестала орать по ночам. Что уж с ней делали не известно, может придушили, может кляп, может просто убойные таблеточки, но тишина. Ну почему такие особи с детьми не могут снять домик в деревне. Там хоть оборись. Все равно врачи не помогут, таблетки не работают, а ор не слышно.

"Особи", "*/ол:%? как ваш". Бедные ваши дети, бедные вы, бедное ваше потомство. Сочувствую вам, живется вам очень сложно в этом отвратительном мире, где вокруг только враги, */;№% и особи.

Так что ж вы помощь не предложили в виде оплаты съемного домика в деревне до самой их смерти? (интересно, а какую помощь вы предлагали человеку и как, что он вас розовой справкой гнал как сраными тапками).

Это, кстати, мне на будущее, да. Если вдруг такие соседи организуются, то, чтоб я знала, что они договорились и сразу идти им рубильники выключать. А в общем и целом, учитель вы мой драгоценный, жизнь вас научит. Потом. Как-нибудь. Сами поймёте.

Что ж тогда мне вот делать, например, пока у соседей от рождения и до какого-то момента младенец орет ночами? Тоже в домик провожать его? Или колонки включать? Не понимаю. Это другое? Нет, не другое. Это тоже не два дня. Равно как и "наши *№::;?;*" не орут годами подряд.

В общем, что тут говорить. Страна должна знать своих героев! А вы говорите, что в жизни все вокруг хорошие и никогда не встречали негатива по отношению к своим детям.

Скрин комментария из нового.
Скрин комментария из нового.

Оправдываться за крики, которые иногда бывают у нас ночью, я не собираюсь ни перед кем. Я страдаю не меньше вашего, в том числе и от того, что я понимаю, что мешаю соседям. В домик я не поеду. Вернее нет, поеду, конечно, в домик у моря, с газоном, с закатами и рассветами, но не потому, что кому-то мешаю.

Вот еще темы про соседей. Моё мнение и отношение не поменялось.

И все же, я настоятельно рекомендую посмотреть фильм "Мьюзик" и посмотреть какие должны быть соседи в принципе.

И вот такие люди живут среди нас. Я сохранила все слова и орфографию анонимного автора. О, это моя любимая тема - соседи, люди, анонимы и ненависти кирпичей полные штаны.-2