Сюжет фильма построен вокруг Ника Маршала, который работает в рекламном агентстве Sloane Curtis и рассчитывает на должность креативного директора. Однако глава рекламной компании отдаёт это место Дарси Макгуайр, аргументировав свой выбор тем, что «вокруг правят женщины, а ты не умеешь заглядывать в их душу». Ведь чтобы помочь агентству выстоять на рынке, Дарси предложила поменять политику компании и ориентироваться на производство рекламы для женщин.
Не буду пересказывать весь сюжет фильма, отмечу лишь, что однажды
с Ником происходит несчастный случай, после которого он начинает читать женские мысли.
Именно с помощью этого дара он и намеревается вернуть утраченные позиции на работе. Главной его целью становится заполучить крупного клиента и утереть нос Дарси.
Таким клиентом оказалась компания Nike, которая с помощью новой рекламы хочет «проникнуть в женскую душу и воздействовать наверняка».
Надо отдать Нику должное, ведь он грамотно воспользовался своей читерской способностью. Как профессиональный маркетолог, он отправился в места женской силы, чтобы как можно лучше исследовать их мысли и боли: салон красоты, зал для йоги, библиотека, офис и т. д.
Услышав мысли женщин, Ник понял, что они волнуются обо всём на свете. Вместе с Дарси они разработали концепцию рекламной кампании для Nike
с посылом, что бег даёт женщинам возможность расслабиться и не играть
в игры.
В своей финальной речи Ник сделал упор на женские боли. В итоге презентация прошла успешно, и контракт с компанией Nike был в кармане.
Тот же принцип используется при составлении коммерческого предложения. У презентаций такого рода есть определённая структура, где знание ЦА и их проблем играют важную роль. Эти знания помогут правильно выделить смыслы и предложить решение проблем ЦА с помощью вашего товара/услуги.
Полную статью с нарезками из фильма вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Успехов в вашем продвижении! Ваш дизайнер Мира ✌🏻
https://vk.com/@minibaeva.design-uspeh-prezentacii-na-primere-filma-chego-hotyat-zhenschiny