Нику закружило, как на карусели. Репетиции, съёмки, бесконечные отработки танцевальных движений. Даже ночью могла во всю кипеть работа.
-Я устала, не могу больше! - Ника села на корточки и закрыла лицо руками. Зиновий обещал купить ей новый телефон, но так и не сделал этого. А ей так необходимо было услышать маму и дочку. С домашнего боялась звонить, предпочитая молчать о своей семье.
-А ты думала, что будет легко? - Шереметов протянул девушке бутылку с водой.
-Я ничего не думала! И вообще скажите спасибо, что согласилась на эту авантюру, за которую вы мне даже телефон новый не можете купить!
Шереметов грозным взглядом посмотрел на подтанцовку Ники, три парня и две девушки мигом испарились из танцевального зала.
-Ты головой соображай хоть чуть чуть. Что ты говоришь, где и при ком - процедил Зиновий.
Вообще это он с виду представлял из себя мягкотелого увальня, который по иронии судьбы вдруг стал узнаваемым продюсером и под его началом было выпущено несколько популярных групп. По характеру Шерметов был жёстким и сопли наматывать на кулак не любил, предпочитая действовать резко и быстро. Вот и сейчас он решил, что девочку пора привести в чувство и перестать таскаться с ней, как с писанной торбой.
-Я не соображала головой, когда согласилась на всё это - Ника встала и сверкая глазищами заявила - телефон мне предоставьте, тогда я продолжу в ускоренном режиме превращаться в вашу Лику Шторм.
-Хех, ты мне ещё условия ставить будешь? Ты уже по уши ввязалась в это и просто так выйти из игры не получится. Ты же помнишь? Твой паспорт у меня. А без него ты и шагу не сделаешь. Значит так, телефон вечером будет. Сейчас тебя мой шофёр отвезёт домой и ты отсыпаешься. Завтра в шесть утра выезжаем. Пора открывать тур.
Ника впала в ещё большее уныние, осознав всю серьёзность предстоящего. Она не только петь не умеет, но и актриса из неё совсем некудышняя. Попросив шофёра Шереметова высадить её возле магазина, Ника дождалась когда машина Зиновия скроется из виду и направилась к телефону-автомату.
-Завтра выезжаем. Первый город Липецк - сообщила девушка, набрав номер Тимофея, который она выучила наизусть.
-Тоже не близко. Шереметов решил удалиться от столицы? Видимо всё же боится, что тебя признают за двойника Лики.
-Да нет. Билеты на концерты были раскуплены заранее, ещё когда Лика была ... по крайней мере, Шереметов сам мне так сказал.
-Ладно, не суть. Я сейчас постараюсь отпуск за свой счёт оформить и двинуться следом за вами. Так что не дрейфь, я рядом буду. Симбирь не объявился ещё?
-А должен? - Ника совсем забыла ещё и про Симбирцева.
-Конечно! Уже давно приехать должен, мы же для этого и затевали всю эту игру. На Шереметова мне глубоко наплевать, наша задача - Симбирцев Марат Юсуфович. Именно с ним тебе предстоит основная работа.
Ника мысленно чертыхнулась и поспешив распрощаться с Тимофеем, направилась домой.
Ночью девушка плохо спала. Ей везде мерещились какие-то звуки, шорохи и всё время казалось, что сейчас входная дверь со скрипом откроется и войдёт Симбирцев собственной персоной. А вдруг у него от квартиры Лики ключи есть? Ведь если она была его девушкой, то он наверняка и приходил к ней, когда вздумается.
В холодном поту, Ника вскочила в три часа ночи с кровати и выскочив в прихожую стала двигать громоздкий комод к входной двери. Ей плевать было на шум, главное себя обезопасить, а если вдруг что, то недолго набрать Тимофею. Больше она не уснула, просидев в прихожей на холодном полу до четырёх утра. Не выдержав позвонила матери. Зиновий, как и обещал передал ей через своего шофёра новую мобилку.
-Только номер восстанавливал по данным Лики. Учти - сообщил шофёр Зиновия и исчез.
-Слушаю - раздался вялый и сонный голос матери. Сердце Ники подпрыгнуло от радости.
-Мама! Как я рада тебя слышать! - вполголоса произнесла девушка, сжимая трубку.
-Ника! Ты на часы смотрела? Что у тебя там за работа такая, что ты не можешь матери позвонить в нормальное время и звонишь лишь под утро? Ты случайно не ... - Нина Ивановна не договорила, боясь делать свои предположения. Её только вчера выписали и врач строго настрого запретил женщине волноваться. Сердце слабое и любой стресс, даже незначительный, приведёт к новому приступу.
-Нет, нет. Я просто официанткой работаю, в дорогом ресторане. Смена заканчивается в два часа ночи, пока добралась до съёмной квартиры. Прости, что так долго не звонила тебе... Как там Маша?
-Всё нормально с Машей. В садик не хотели брать, да я упросила. Я и так две недели ... - Нина Ивановна осеклась. Если дочь хорошо устроилась и работает, то зачем лишний раз волновать? - две недели пропустила, хозяйка чуть не уволила. В августе садик открывается, Машка и пойдёт. А пока Валя согласилась присмотреть за ней, я на рынке всё равно до часу.
По лицу Ники текли слёзы.
-Передай Машеньке, что я люблю её. Правда, не могу вам часто звонить. А теперь не знаю вообще, когда позвоню. Но ты не переживай, со мной всё нормально - Ника бросила взгляд на часы. Пять!
-Следователь тебя искал. Нашли какую-то зацепку по убийству твоего Вадима. Он хотел что-то ещё раз уточнить и просил тебя перезвонить ему, не затягивать. Дима всё чаще про тебя спрашивает, а Костик жениться собрался. Упустила ты парня хорошего, Димку хоть не прозевай.
-Ну, всё мам. Целую вас, пока! - Ника поспешила отключиться. Про Диму она и слышать ничего не хотела. В её сердце нет места ни для какого другого мужчины, кроме мужа. Даже Тимофей в прошлый раз выпив лишнего и спутав её с Ликой, потянулся с поцелуями. Нике пришлось так его оттолкнуть от себя, что он свалился на пол.
-Никогда ко мне не смей прикасаться - зло крикнула она ему и ушла спать, заперев комнату на ключ.
-Прости, мне Лика померещилась ... больше такого не повторится. Я сейчас просплюсь и рано утром уйду. Простишь? - Тимофей извинялся искренне, не понимая что на него вдруг нашло.
Утром он ушёл и они долго не общались. Рассказывать Тимофею было нечего, нового ничего она не узнала и не услышала. А теперь ей было спокойнее от того, что он все её гастроли будет где-то поблизости, рядом.
Шереметов примчал сам, ровно в шесть утра и не переставая жал кнопку дверного звонка, пока Ника задремавшая на полу в прихожей, не вскочила от страха.
-Открывай! - раздался голос Зиновия и когда девушка с трудом отодвинув комод, распахнула дверь, то Шереметов с красным от злости лицом, влетел в квартиру - ты не одета? Не готова? Чем ты занималась всю ночь?
-Перестановку делала. Не ори, перепонки лопнут. Тогда я не только безголосой певичкой буду, но ещё и глухой - мрачно произнесла Ника и пошла собираться.
Шереметов бушевал в прихожей, расхаживая из угла в угол и жестикулируя руками. Его бормотание порядком злило Нику и она хотела его уже заткнуть, как ей на телефон пиликнуло сообщение:
"Котик, я приехал. Жду тебя возле подъезда".
Ника похолодела, имя отправителя высветилось, как "Маратик".
-Зиновий Владленович ... - Ника с растерянным видом вышла из спальни и протянула сотовый Шереметову.
-Лика звала меня Зюней, запомни - продюсер с недовольным лицом взял трубку и прищурившись читал сообщение - ну как невовремя, а!
-Что мне теперь делать? - упавшим голосом спросила Ника. Симбирцев представлялся ей страшным чудовищем.
-Спускайся к нему, что делать? - Зиновий развёл руками и набрал Киру - лапушка, Ликуша с нами не едет. Её бойфренд приехал, девочка наша с ним побудет и приедет позже нас. Отправляйтесь с командой без неё.
Шереметов вышел за дверь и спускался по лестнице, слушая нелестную ругань Киры, по поводу всего происходящего. Ника поспешила за Зиновием и схватила его за рукав пиджака.
-Мне с вами не ехать? - переспросила она.
-Нет, конечно! Марат Юсуфович - это необсуждаемая тема. Лика всегда спешила к нему, как на пожар. Он спонсирует проект Лика Шторм и ты не имеешь права ему отказать, раз взялась изображать из себя Лику - вполголоса ответил Зиновий.
-Это не я взялась, вы заставили!
-Не спорь, пожалуйста, девочка - Шереметов вздохнул - Лика знала на что шла, связываясь с Симбирцевым. Так что, удачи тебе! - он быстро сбежал вниз по ступенькам, не смотря на свою грузную комплекцию, а Ника вернулась в квартиру. Возникло непреодолимое желание, снова запереть квартиру и никого не впускать.
Она обречённо опустилась на край кровати и ждала. Секунды тянулись бесконечно, как вдруг за спиной раздались шаги и сильные руки обхватив её за плечи развернули к себе.
-Ну здравствуй - прозвучал глубокий тембр голоса с властными нотками.
Ника, широко распахнув глаза, смотрела на этого не похожего из её кошмарных снов, мужчину. Симбирцев оказался довольно приятным на внешность и притягивал к себе уверенным взглядом своих тёмно-синих глаз. Он совсем не соответствовал тому описанию, которое ей дал Тимофей. Может быть это не он?
-Маратик - вполголоса произнесла Ника. Она смотрела на него, словно испуганная лань и пыталась отползти назад.
-Не уйдёшь теперь от меня, иди сюда - Симбирцев снова притянул её к себе и впился в губы Ники долгим поцелуем. Она пыталась сопротивляться, но он так больно и крепко сжал её запястья, что не было ни единого шанса - я так соскучился по тебе ... так безумно соскучился ...
Ника слушала с недоумением бормотание Марата. Неужели он не заметил совсем ничего? Такой умный на первый взгляд мужик и не отличил неполного её сходства с Ликой? Или страсть совсем затмила разум? А может он играет? Ведь Тимофей предупредил, что он может быть причастен к исчезновению Лики, значит и ей грозит опасность!
-Давай не сейчас. Я устала после двухнедельных репетиций и сегодня мне нужно быть в форме - Ника наконец улучила момент и выскользнула из рук Симбирцева.
-Не помню чтобы тебя когда-нибудь останавливали гастроли - усмехнулся Марат, развязывая галстук и отбросив его вместе с рубашкой в сторону. Ника с отвращением смотрела на буйную поросль на его груди и чувствовала, как её начинает трясти от нервоза.
-Это было раньше. Люди могут измениться в любую секунду и их желания тоже - дрожащим голосом произнесла Ника, пятясь назад. Взгляд Симбирцева не предвещал ничего хорошего, а она не готова к такому! Нет!
-Девочка моя, оставь свою дурацкую философию при себе. Люди не меняются и ты в том числе. Тебя всегда интересовали бабки, хороший щедрый мужик и обожание твоих поклонников. Вспомни, кто вытащил тебя из той грязи в которой ты была? Ты мне всем обязана, даже своей жалкой жизнью - Марат подошёл ближе и вцепился своими пальцами в подбородок Ники - а может это твоя новая игра? Ты сопротивляешься, а я должен сломить твою крепость? Тогда мне это нравится, очень нравится.
Симбирцев схватил Нику за волосы и потащил к кровати. Он бросил на неё девушку, словно мешок с ненужным хламом. Последнее, что запомнила Ника, это его жестокий взгляд.
***
Кира рвала и метала, когда они вышли из микроавтобуса и сделали первую остановку. Шереметов присоединился к ним.
-Ты не мог его уговорить? - накинулась она на Зиновия.
-Ты же знаешь, что Симбирю бесполезно что-то объяснять. Он и слушать не будет, Лика его собственность и он уверен, что купил её для себя и своих утех. Да она и не против никогда была, они два сапога пара - Шереметов поморщился от яркого солнца и опустил на глаза тёмные очки.
-Это Лика его терпела, но сейчас не она? А что, если девушка от стресса что-то сделает с собой? Сбежит? Пойдёт в ментовку! Он же неуправляемый , больной на всю голову! Зачем ты их оставил? А если он поймёт, что она не Лика?
-Если бы да кабы. Отстань! - разозлился Зиновий - нормально всё будет. Девочка наша не цветок невинный. А ты не ори, не хватало чтобы ещё кто услышал, что вместо Лики едет на гастроли её двойник. Иди выпей чего покрепче, мозги расслабь.
-Да я то расслаблю. Мне вообще это всё фиолетово. Только у нас первый концерт уже сегодня вечером, на открытии нового крутого клуба. И если Ника-Лика вовремя туда не прибудет, разбирайся с организаторами сам!
Кира вернулась в микроавтобус и достала из своего рюкзака фляжку, содержимое которой приятно обожгло внутренности и немного расслабило натянутые, как струна нервы.
Ника успела. За пятнадцать минут до начала своего шоу, точнее шоу Лики Шторм. Она выглядела подавленной и отрешённой. Прошла мимо Шереметова, ни сказав ни слова и закрылась в комнате, предоставленной под гримёрку. Девушка набрала номер Тимофея и произнесла лишь два слова:
-Ненавижу тебя - бросив сотовый на стол, она закрыла лицо руками и беззвучно заревела, чувствуя себя грязной и растоптанной.