Найти тему
Популярная эзотерика

Фильмы, в которых ГГ живёт в искусственно созданной реальности

Продолжаю заигрывать с нейросетью)
Продолжаю заигрывать с нейросетью)

Дорогие друзья, здравствуйте!

Кто-то верит, кто-то не верит, а кто-то догадывается, что мы живём в реальности, созданной искусственно в качестве эксперимента по созданию выращиванию идеального человечества.

Иногда Высшие Силы так или иначе подбрасывают нам тонкие намёки на сей любопытственный факт. К примеру, через кинематограф.

Сегодня решила создать небольшую подборку фильмов, в которой главный(-ые) герой(-и) живут в искусственно созданной реальности. Эти киноленты дают прекрасную пищу для мозгов искателям собственной Истины.

5 место — «Конгресс» (Франция-Израиль, 2013 год).

Мама, я не могу больше пить...
Мама, я не могу больше пить...

Фильм, созданный из постановочной и анимационной частей по книге польского писателя-футуролога Станислава Лема (пишут, что книга гораздо глубже и интереснее экранизации, не берусь утверждать — читать, к сожалению, пока не довелось).

Главную героиню, списанную в утиль истории актрису Робин Райт (да-да, та самая звезда Санта-Барбары играет практически саму себя!), приглашают на футурологический конгресс. Одно условие: нужно принять галлюциноген, из-за которого мир предстаёт в совершенно ином свете. Тут уж художники, задействованные в создании рисованной части фильма, наверняка что-то «дунув» либо употребив вовнутрь, дали волю собственному воображению и постарались на славу, чесслово.

Вот за этим почти астральным полётом художественной души понаблюдать интересно, а в целом — такое себе получилось кино. Особенно потрясло, когда из-за пристрастия людей к галлюциногенам мир превратился в мрачное место сборища оторванных от реальности грязноватых бомжей.

4 место — старый добрый фильмец «Новые Амазонки» (Польша, 1983 г.)

Наверное, этот фильм долго будоражил умы сильной половины человечества...))
Наверное, этот фильм долго будоражил умы сильной половины человечества...))

Двое мужчин соглашаются на эксперимент по введению в гибернацию, но вместо заявленных трёх лет пробуждаются через пятьдесят в постапокалиптическом мире.

На Земле остаются только представительницы прекрасного пола, которые скрываются в бункере и не выходят на поверхность, поскольку считается, что она заражена. Это самые настоящие амазонки, которым с детства внушают ненависть к мужескому полу, а половое влечение с помощью пилюлек сублимируют в карьеризм.

Поняв, что им тут совсем не рады, мужики «рвут когти» на поверхность, и оказывается, что над перископом, который показывает мир ужасно-опасным, натянут купол из ткани. А Земля вполне пригодна для жизни.

3 место — шоу Трумана (США, 1998 год)

Блаженство неведения...
Блаженство неведения...

Живёт себе человек и даже не подозревает, что его реальность с самого рождения — это реалити-шоу под прицелом скрытых камер и сотен тысяч глаз соглядатаев. Всё, что его окружает — декорации, а близкие и друзья — всего лишь актёры, играющие отведённую им роль.

Что примечательно, когда у героя появляются сомнения насчёт реальности его бытия, «близкие ему люди» стараются всячески разубедить его в обратном, ведь в итоге куча занятых в этом проекте может лишиться насиженного места работы.

Но чем больше нестыковок и проколов актёров (а человеческий фактор никто не отменял), тем больше Труман убеждается, что весь мир вокруг него — сплошной обман.

Параллели фильма с нашей действительностью очевидны.

Самое печальное — когда Человек начинает Пробуждаться и хочет скинуть с себя цепкие объятия Матрицы, близкие ему люди любыми правдами и неправдами стараются втянуть его обратно.

2 место — «Остров» (США, 2005 год).

Герой Макгрегора спас свою подругу в лучших традициях джедаев)
Герой Макгрегора спас свою подругу в лучших традициях джедаев)

После глобальной катастрофы большая часть Земли оказывается непригодной для проживания. Те «счастливчики», которым удалось уцелеть во время армагеддона, ведут крайне праведный образ жизни (исключительно полезная пища, спортивные нагрузки и никаких близких контактов с противоположным полом) в специальном изолированном комплексе. Они с замиранием сердца ждут, что именно им посчастливится выиграть место на Остров — единственное оставшееся пригодным для жизни место на всей Земле.

Чем на самом деле оказывается путешествие в «райские кущи», герой Эвана Макгрегора узнаёт случайно — после определённых медицинских манипуляций «счастливчиков» попросту уничтожают. На очереди подруга ГГ. Не желая стать добычей врачей-мясников, парочка решается на побег.

Каково же было их удивление, когда они выбрались из подземного бункера и обнаружили, что Земля вполне пригодна для жизни, а они являются искусственно выращенными страховочными клонами для тех, кто в состоянии платить за проект.

1 место — «Матрица» (США, 1999 — 2003), это наше всё))

Чёрт меня дёрнул побежать за Белым Кроликом. Кросавчег!!!
Чёрт меня дёрнул побежать за Белым Кроликом. Кросавчег!!!

Культовая трилогия в жанре киберпанк, о которой автор неоднократно рассказывала применительно к нашему миру. Основные статьи тут и тут.

Программист Томас Андерсон, известный в хакерских кругах как Нео, встречает эдакого колоритного дядьку в кожаной тужурке, который предлагает ему то ли наркоту, то ли что-то покруче. Как можно устоять и отказаться от возможности улётно чумануть?

Из-за этого необдуманного поступка Нео просыпается от матричного сна, и реальность оказывается далеко не радужной — пока корабли бороздят просторы... нет, не Вселенной, а канализации, машины посасывают силы у большей части человечества, спящих, чьё сознание заключено в Матрицу — цифровую симуляцию, иллюзию, созданную Архитектором.

Когда пробудившиеся людишки начинают взбрыкивать и слишком сильно досаждать машинам, их уничтожают физически, а цикл начинается по-новой.

Что примечательно, Архитектор в Матрице представлен как отрицательный персонаж, а олицетворение самой Матрицы Пифия — как положительный. Если дорогой читатель не обошёл вниманием мои прошлые статьи, то отметил сходство Пифии с Богиней-Матерью, а Архитектора — с Богом-Отцом, Демиургом нашего мира.

Друзья, надеюсь вам было интересно))