С разборками я познакомился спустя год владения Субой.
Их математика довольно понятна: они предлагают Б/У запчасти, которые стоят значительно дешевле новых оригинальных или находятся на одном уровне стоимости с китайскими аналогами.
В наших реалиях, когда каждый автолюбитель мечтает прокачать свою тачку, он в первую очередь идёт на Авито/Фарпост, а не на Атомик
Во время пандемии 20 года, я сидел на даче и мне, как и всем было скучно. На тот момент я был подписан на несколько разборок, которые пару раз в неделю публиковали Субару поступающие в разбор. В один из дней у меня родилась идея, создать единый аккаунт, где будут публиковаться все Субару ввозимые в Россию с целью дальнейшего разбора.
В результате, за считанные недели, я с нуля сделал довольно неплохой, а главное, полезный аккаунт "Razberi_Subie" , который пользовался интересом не только у русских, но и у зарубежных любителей марки. Более того, за полгода активного ведения я провел несколько успешных продаж, где я являлся посредником берущим комиссию из воздуха.
Однако, в процессе развития аккаунта был допущен целый ряд ошибок + количество времени, которое я тратил на его ведение не билось с прибылью/результатами моей деятельности. Однако, уже тогда я впервые погрузился в тематику разбора и стал ближе к пониманию всей математики подобных авантюр.