В Саратове индивидуального предпринимателя обязали компенсировать причиненный ущерб за продажу некачественного дивана. Об этом сегодня, 22 марта, сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
По данным ведомства, мужчина решил приобрести диван за 33 990 рублей в одном из магазинов бытовой мебели. Покупатель оплатил свой товар и забрал, а дома в ходе эксплуатации проявилось несколько недостатков. Так, диван с трудом раскладывался, задняя планка скрипела. Помимо этого, гражданин заметил перепады спального места.
После получения письма с претензией и требованием замены товара предприниматель не провел осмотр товара. Следом он получил требование о возврате денежных средств. Так как на добровольной основе вопрос не решился, заявление направили в суд.
В итоге стороны пришли к мировому соглашению, по которому бизнесмен обязан уплатить потребителю полную стоимость товара, а также компенсировать моральный вред в размере 15 тысяч рублей. Покупатель, в свою очередь, должен вернуть диван предпринимателю.