Конечно, маркетологи знают тысячу и один способ продать товар или услугу за любой срок и любые деньги. Но мы планируем поговорить о самых простых и понятных способах привлечения трафика. Чтобы какую-то завесу тайны все равно оставить, иначе будет не интересно!😸
Несмотря на то, что какие-то функции и рекламы стали недоступны работникам в России, но это не значит, что мы не можем больше делать рекламу, а также искать обходные пути.
Мы решили сделать акцент на работе с ВКонтакте, поскольку российская аудитория с запретом Meta внутри страны перестала пользоваться Фейсбуком и Инстаграмом. По-прежнему доступным остаётся и Телеграм, с ним мы тоже работаем.
Таргетированная реклама в ВКонтакте сейчас работает достаточно эффективно и связано это, конечно, с не малым притоком старых пользователей, которые снова начали вести свои аккаунты. Здорово пробовать разные каналы рекламы, чтобы, в первую очередь, конкретизировать свою целевую аудиторию, а также с целью повышения узнаваемости своего бренда.
В Телеграме мы ведем бот и он уже не раз показал себя с лучшей стороны. Он позволяет не только вести канал, как делают крупные блогеры с постами, фото, видео, аудио контентом, но и вести общение с клиентами, в то время, когда работник занят и не может в моменте ответить потенциальному клиенту.📝
Как показывает практика, франшизой чаще интересуются люди 28-40 лет, имеющие работу, жизненный опыт и желающие получать пассивный доход с возможность не нанимать персонал или обойтись 1 нанятым сотрудником.👥
Таким образом, мы выявили для себя две платформы, в которых находим большинство своих лидов. Это вовсе не значит, что остальные каналы мы оставляем, но к ним мы обязательно придем чуточку позже…😉