Найти в Дзене
НЕДВИЖЕЛОГИЯ

Почему я занялась посуточным бизнесом - идея как миссия

Оглавление

В 2011-ом году я с семьёй впервые самостоятельно арендовала квартиру в посуточную аренду. Это были отличные апартаменты с двумя спальнями на Кипре в районе Паралимни (недалеко от Каппариса) в 15 минутах ходьбы от моря. До сих пор помню всё в мельчайших подробностях, настолько сильными были впечатления от той первой самостоятельной поездки (без турфирмы).

Арендовала я её у хозяина, проживающего в Англии. Видимо человек по классической схеме инвестировал в строящееся жильё (это был новый апарт-комплекс) и отдал квартиру в управление под посуточную аренду местной компании (или нанял местного жителя на уборку/заселение).

Арендовала сложно, почему-то не через всем известные Booking.com и Airnb, а на малоизвестном английском сайте. Уж и не помню почему, прошло 12 лет. Деньги переводила в Англию в фунтах стерлингов вообще через "пень-колоду", ну очень заморочно.

Немного переживала конечно. Но в итоге дело было сделано. Отдых состоялся. Пара недель аренды в сентябре тогда нам обошлась в 16 тысяч рублей. Весьма недорого за то жильё, которое мы получили: новое, комфортное, две отдельные спальни, все удобства, бассейн... А нас было 5 человек... Разве что от моря далековато для многих (хотя нам нормально), но и цена была соответствующая.

Ниже фото тех самых апартаментов, листайте.

Небольшое лирическое отступление. Искренне считаю моветоном снижать оценку хозяину жилья за неудобное расположение (далеко от моря, от метро и пр.). Вы же карту открывали и видели, куда едете... причём тут квартира и хозяин?! Зачем человеку портить рейтинги за такие моменты? Выбирали бы тогда иную локацию по иной цене...

В общем, от первого раза остались только положительные впечатления, поэтому дальше, как говорится, Остапа понесло. Практически все дальнейшие поездки у нас проходили не через турфирмы, а самостоятельно, и не в отелях, а в частных апартаментах/квартирах.

И насмотрелись мы многого, и ощутили на себе самый разный сервис.

Бывали квартиры близкие к идеалу (к мелочам я никогда не придираюсь и не обращаю внимание, не думайте, что я брюзга, квартиры выбираю среднего ценового сегмента). Но бывало сталкивались с таким за свои кровные и немалые, скажу я вам, деньги, что ну очень неприятно. Одно дело красивая картинка на фото в объявлении, и соооооовсем другое - это то, что ты увидишь в реальности...

Тогда-то и зародилась идея попробовать самой войти в этот бизнес, но войти так, чтобы не стыдно было людям в глаза смотреть за дело, которое я делаю... Думала: "Ну как же так?!? Ну неужели так сложно купить нормальный нож! Или доску?!" и так далее и тому подобное...

Быть может меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но я искренне считаю, что ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ уровень сервиса обязаны поддерживать любые хосты: от эконом-сегмента до комфорт и бизнес-класса.

Что я имею ввиду? В следующем материале перечислю все те факапы, эпикфейлы или просто недочёты апартаментов, с которыми я столкнулась лично. По некоторым пунктам сталкиваюсь почти везде. И это дикая боль и печаль.

Вот честно - болит душа за этот бизнес. Можно изменить одну мелочь и будет идеалити, но нет, хост экономит копейки, а в итоге получает отрицательные отзывы... либо не получает их вовсе... И, возможно, не понимает почему. А у гостей остаётся осадочек...

Моя идея в том, что этот бизнес можно и нужно МЕНЯТЬ!!! Менять в лучшую сторону. И я знаю хостов, которые со мной на одной волне, у которых на объектах недопустимы те недочёты, о которых я пишу.

Сервис в посуточной аренде - это не про бездумное "набивание кармана" за предоставленные стены.

Сервис в посуточной аренде - это про уважение своих гостей. Уважение в бытовых мелочах. Элементарная экономия "на спичках" показывает гостю какое наплевательское отношение у вас к ведению этого бизнеса. Да и в конце концов, сервис - это маркетинговый ход. Угодил одному гостю, он порекомендовал вашу квартиру другому и пошло-поехало сарафанное радио.

Из тех объектов, где я отдыхала с семьёй, я бы порекомендовала другим людям процентов 10... Делайте выводы, уважаемые рантье...

Зато теперь я знаю КАК выбирать квартиру для отдыха. И, самое главное, я знаю КАК правильно вести этот бизнес с учётом интересов клиента.

В следующем материале здесь, а также в Телеграме буду перечислять недочёты квартир... Будем плакать и смеяться одновременно.

___________________________________________________________________

Мои соцсети:

ДЕЛОВАЯ - здесь на Дзене и канал в Телеграме