Найти тему

Какие документы получает репатриант?

Оглавление

В жизни каждого репатрианта наступает момент, когда все тревоги и опасения, связанные с консульской проверкой, остаются позади, а на руках появляется долгожданная виза репатрианта.

После ее получения необходимо в течение 6 месяцев прибыть в Израиль для дальнейшего оформления документов. Каких именно - расскажем далее.

Что выдают репатрианту прямо в аэропорту?

Всех новых репатриантов в аэропорту Бен-Гурион встречают представители министерства абсорбции, которые, после прохождения контроля и регистрации, выдают следующие документы:

  1. Теудат Оле (удостоверение репатрианта). Выдается в единственном экземпляре на всю семью. Нужно для подтверждения статуса репатрианта и возможности оформления всех положенных льгот. Его необходимо предъявлять при каждом обращении в любое учреждение по вопросам финансовой помощи репатриантам. При изменении каких-либо данных (семейного положения и т.п.) это обязательно нужно внести в Теудат Оле.
  2. Справку для открытия счета в банке, куда потом будут поступать все оформленные выплаты. Супругам счет открывают один на двоих, поэтому в банке обязательно присутствовать и мужу, и жене.
  3. Памятку по первым шагам в Израиле (небольшое пояснение о том, как обустраиваться и что сделать в первую очередь).
  4. Декларацию о религии и национальности (одна заполняется на иврите, вторая - на русском языке и далее предоставляется в МВД).
  5. Анкету репатрианта.
  6. Уведомление для новых репатриантов с иностранным гражданством о том, что они могут от него отказаться;
  7. Направление для регистрации в больничной кассе. Зарегистрироваться должны все члены семьи. Мы рекомендуем выбирать Маккаби, однако можно выбрать любую кассу по своему усмотрению.
  8. Первую выплату из корзины абсорбции (1200 шекелей на человека наличными).
  9. Стартовый пакет мобильной связи, оплаченный на 3 месяца, инструкцию по его использованию и справку о получении.
-2

Что делать дальше?

Получив все указанные документы, репатриант покидает аэропорт и добирается до места будущего проживания (либо самостоятельно, либо с помощью организованного трансфера).

Далее нужно обязательно и как можно скорее посетить несколько инстанций для дальнейшего оформления документов. С нашей помощью это происходит быстро и результативно (до 10 рабочих дней, а от Вас потребуется только личное присутствие).

-3

Какие ведомства нужно посетить?

  1. МВД для оформления израильских паспортов: теудат зеут (внутреннее удостоверение личности гражданина) и даркон/лессе-пассе (заграничный паспорт гражданина) на каждого члена семьи.
  2. Банк для открытия счета. Важно знать, что для этого нужно иметь на руках, помимо теудат оле и справки для открытия счета, полученной в аэропорту, теудат зеут. Вот почему начинать оформление документов в Израиле нужно с МВД.
  3. Больничную кассу для регистрации и получения членской карты на каждого человека в семье.

Также при наличии российского водительского удостоверения со стажем вождения 5 лет и более его можно заменить на израильское.

На этом бюрократические нюансы репатриации можно считать практически завершенными.

Внимание! Только для читателей Яндекс Дзен.

-4

Задайте ваши вопрос эксперту с 9 летним опытом работы. Напишите нам на Whatsapp кодовое слово "дзен" и получите консультацию и предварительную проверку ваших документов для репатриации в Израиль бесплатно вместо 10.000 руб.

Или оставьте свои контакты на нашем сайте https://grazdanstvo-israel.ru/

____________________________________________________________________________________

С заботой о Вас, команда «Центра репатриации и иммиграционного инвестирования».