Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Как настроить Яндекс Директ?

Оглавление

Материал подходит для всех новичков!

Яндекс Директ – идеальное средство для продвижения вашего бизнеса в интернете.

Для того, чтобы получить хорошие результаты, нужно правильно настроить рекламные кампании.

В этой статье расскажу вам, как можно легко и просто настроить Яндекс Директ так, чтобы получить максимальную пользу от рекламных кампаний.

Выбор ключевых слов

Первый шаг при настройке рекламной кампании в Яндекс Директ – выбор ключевых слов.

Ключевые слова должны быть связаны с вашим бизнесом и соответствовать запросам потенциальных клиентов, "бить в цель", отражать "боли" потенциальных клиентов.

Не стоит выбирать слишком общие ключевые слова, так как они будут слишком дорогими и неэффективными.

Ключевики сразу стоит разделить на:

- сверхцелевые (пример: купить товар/услугу сейчас/срочно/в МСК/в СПб) - они будут самые дорогие за клик, но и самые эффективные (горячий спрос);

- околоцелевые (пример: где купить товар/услугу) - пользователь осознает свою потребность, находится в поиске, но пока выбирает, по таким ключам можно ставить более низкие ставки;

-информативные (пример: товар/услуга отзывы) - пользователь может просто читать про сам товар или услугу и разбираться, нужнен он?она ему или нет.

Если вы никогда не запускали рекламные кампании ранее, именно такое деление поможет вам не слить бюджет на информативные запросы. Вы можете сделать три рекламных кампании и выставить ставки вручную (с учетом внутреннего прогноза ставок от Яндекса). А далее смотреть, какая рекламная кампания приносит реальных клиентов.

Как настроить Яндекс Директ
Как настроить Яндекс Директ

Написание объявлений

Следующий шаг – написание рекламных объявлений.

Объявления должны быть привлекательными и информативными, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Не забывайте использовать ключевые слова в тексте объявления, чтобы повысить его релевантность.

Лучшее объявление = объявление, куда полностью входит ключевик, а также объявление, где ТОТАЛЬНО каждая возможная опция заполнена: дополнения, уточнения, провокация, кнопка, цена, визитная карточка организации - ВСЕ АБСОЛЮТНО. Такое объявление "любит" Яндекс, такое объявление "любят" пользователи.

Настройка ставок

После выбора ключевых слов и написания объявлений необходимо настроить ставки на клики.

Ставки должны быть оптимальными, чтобы не переплачивать за клики и получить максимальную отдачу от рекламной кампании.

Не стоит ставить слишком низкие ставки, так как это может привести к низкому показателю конверсии.

Выставить ставки в первый раз вам поможет сам Яндекс, плюс у в настройках есть возможность повышать ставки в процентах в зависимости от времени суток. Обязательно воспользуйтесь этой возможностью, чтобы чаще выигрывать внутренний аукцион и показывать свою рекламу как можно больше.

Мониторинг результатов

После запуска рекламной кампании необходимо постоянно мониторить ее результаты.

Это поможет выявить проблемы и внести необходимые корректировки в рекламную кампанию.

Не забывайте анализировать данные и оптимизировать кампанию для достижения максимального результата.

Несколько советов, что можно оптимизировать, исходя из следующих факторов:

1. Мало показов, а ключ высокочастотный - повышайте ставку.

2. Нет лидов (заявок), а на сайт люди заходят - проверьте, работают ли формы обратной связи, кликабельные ли номер телефона, видны ли формы и телефон человеку.

3. Проверьте возраст посетителей сайта с рекламы в Метрике, если там неподходящий возраст посетителей, то в настройках рекламной кампании снизьте ставку на тех, кого нужно отсеять.

4. Проверьте в объявлениях ссылки. Если вы предлагаете купить диван, то в объявлении должна быть ссылка именно на этот диван, если подушку, то именно на эту подушку и так далее.

5. Если вам самим никак не разобраться, обратитесь за консультацией ко мне или отдайте в мою компанию на аутсорсинг.

Всем digital!