Найти тему

Поменять Тигуан - на Дастер. Бензин - на дизель. АКПП - на механику. Как оно?

-2

Вот так бывает. Ездишь 6 лет на замечательном автомобиле, 3 из которых используешь его не совсем по тому назначению, которое закладывали его создатели..

Замечательный друг оказался у меня на руках в 2015 году и откатал со мной все свои 125 000 км как авттомагистралей, так и элитнейших тигулей. Он бывал в разных передрягах и вытаскивал меня из самых дурацких ситуаций..

-3

в степях Караларского заповедника
в степях Караларского заповедника

-5

Под капотом мотор на 2 литра, 170 кобыл под педалью газа, хорошие аппетиты к бензину - все при нем.

Машина, ставшая мне крыльями, проводником, другом.

-6

Другом, благодаря которому карта окружающего мира стала такой красочной и интересной. Машина - это не железка. Машина - это эмоции, которые ты получаешь в путешествиях.

Он пролазил там, где чисто логически не должен был пролезть из-за переднего свеса, и в целом могу сказать, что машина превзошла Все ожидания.

6 лет спустя, когда пробег перевалил за 100 тыс, я начала задумываться о том, как скоро будут давать о себе знать те или иные достаточно дорогостоящие узлы.

Про обслуживание, эксплуатацию, поломки и прочее я очень подробно писала в БЖ на Драйв2.

Volkswagen Tiguan ^^Пятачок^^ на DRIVE2.RU

Таких больше нет..

Ну в том смысле, что новое поколение Тигуанов блещет простором и стильным дизайном в ущерб более важным - как по мне - вещам. Коробка АКПП была заменена на ДСГ , рычаги подвески стали легкими и мягкими... и зачем мне такое? Для моих условий эксплуатации, сотен километров грунтовок, бездорожья, походов и вылазок на природу с палатками -это не подходит.

Успела поменять колеса летом 2021 года, но уже тогда, если честно, это был как будто выбор без выбора.

Нужен был новый кроссовок, в котором и по трассе достаточно комфортно, и вне дорог будет выигрывать у предыдущей машины, да еще и порадует экономичным расходом и более бюджетным обслуживанием.

Так что все звезды сошлись на новом Дастере)

Долго выбирала я только мотор: разрывалась между шустрым 1.3 бензин и старым добрым тяговитым, но унылым (после Тигуана-то) дизелем 1.5.

Думала долго. Взяла Дизель.

-7

Так как динамика динамикой, а надежность и проверенность - в приоритете!

Так вот и случилась лихая смена Фольксвагена на Рено, Бензина - на Дизель, коробки Автомат - на Механику.

Я никому не порекомендую повторять такой маневр, если вы не совсем уверены в том, чем готовы пожертвовать и ради чего. Я была уверена и точно знала, чего хочу.

Никаких розовых очков. Дастер после Тигуана - это большой контраст и компромисс, так что осторожно)

Я, кстати, не пожалела.

-8

Мы, тем временем, уже полтора года как не разлей вода с Рыжим.

Проезжали легко там, где на Тигуане у меня просто случился бы разрыв сердца...

Сгоняли зимой в Петрозаводск, а летом устроили тур по Поволжью.

Впереди новый сезон и, надеюсь - новые приключения!

-9
-10