Вот так бывает. Ездишь 6 лет на замечательном автомобиле, 3 из которых используешь его не совсем по тому назначению, которое закладывали его создатели..
Замечательный друг оказался у меня на руках в 2015 году и откатал со мной все свои 125 000 км как авттомагистралей, так и элитнейших тигулей. Он бывал в разных передрягах и вытаскивал меня из самых дурацких ситуаций..
Под капотом мотор на 2 литра, 170 кобыл под педалью газа, хорошие аппетиты к бензину - все при нем.
Машина, ставшая мне крыльями, проводником, другом.
Другом, благодаря которому карта окружающего мира стала такой красочной и интересной. Машина - это не железка. Машина - это эмоции, которые ты получаешь в путешествиях.
Он пролазил там, где чисто логически не должен был пролезть из-за переднего свеса, и в целом могу сказать, что машина превзошла Все ожидания.
6 лет спустя, когда пробег перевалил за 100 тыс, я начала задумываться о том, как скоро будут давать о себе знать те или иные достаточно дорогостоящие узлы.
Про обслуживание, эксплуатацию, поломки и прочее я очень подробно писала в БЖ на Драйв2.
Таких больше нет..
Ну в том смысле, что новое поколение Тигуанов блещет простором и стильным дизайном в ущерб более важным - как по мне - вещам. Коробка АКПП была заменена на ДСГ , рычаги подвески стали легкими и мягкими... и зачем мне такое? Для моих условий эксплуатации, сотен километров грунтовок, бездорожья, походов и вылазок на природу с палатками -это не подходит.
Успела поменять колеса летом 2021 года, но уже тогда, если честно, это был как будто выбор без выбора.
Нужен был новый кроссовок, в котором и по трассе достаточно комфортно, и вне дорог будет выигрывать у предыдущей машины, да еще и порадует экономичным расходом и более бюджетным обслуживанием.
Так что все звезды сошлись на новом Дастере)
Долго выбирала я только мотор: разрывалась между шустрым 1.3 бензин и старым добрым тяговитым, но унылым (после Тигуана-то) дизелем 1.5.
Думала долго. Взяла Дизель.
Так как динамика динамикой, а надежность и проверенность - в приоритете!
Так вот и случилась лихая смена Фольксвагена на Рено, Бензина - на Дизель, коробки Автомат - на Механику.
Я никому не порекомендую повторять такой маневр, если вы не совсем уверены в том, чем готовы пожертвовать и ради чего. Я была уверена и точно знала, чего хочу.
Никаких розовых очков. Дастер после Тигуана - это большой контраст и компромисс, так что осторожно)
Я, кстати, не пожалела.
Мы, тем временем, уже полтора года как не разлей вода с Рыжим.
Проезжали легко там, где на Тигуане у меня просто случился бы разрыв сердца...
Сгоняли зимой в Петрозаводск, а летом устроили тур по Поволжью.
Впереди новый сезон и, надеюсь - новые приключения!