Почему один массажист владеет несколькими техниками массажа в совершенстве, но вынужден смотреть на практически пустой лист записи в ежедневнике, а другой овладел одной методикой и может привлекать клиентов на месяц вперед? Все дело в продвижении своих услуг. Сегодня мы поделимся рабочими инструментами привлечения новых клиентов для мастера массажа.
1) Продвижение через социальные сети.
Мало кто ищет мастера массажа в поисковом запросе браузера. Социальные сети – инструмент, которым пользуется большинство: здесь можно прочитать о мастере массажа, немного узнать о его жизни, увидеть клиентов и оценить их результаты. Напишите в статусе о том, что вы предлагаете услуги, или создайте группу, отдельный рекламный профиль в социальной сети. Рассказывайте о своей экспертности, но не переборщите со сложными терминами: чтение ваших текстов должно быть легким и полезным для привлечения потенциальных клиентов.
Социальные сети не будут продвигать вас, если на своей страничке вы не покажете “изюминку” именно вашей услуги: хорошая цена, массаж головы или 10-я процедура массажа в подарок, владение несколькими методиками, авторская техника, прохождение обучения за границей или сотни довольных пациентов. Ведь у конкурентов тоже есть аккаунты в социальных сетях, и потенциальный пациент их видит, когда пытается выбрать того или иного массажиста. Ваша задача – рассказать на страничке о ваших преимуществах, которых нет у других.
Многие мастера не знают, как грамотно презентовать свои услуги, а от этого на 40% зависит возвращаемость новых клиентов. О том, как делать это правильно, рассказали в нашем бесплатном видео: https://clck.ru/33poAq
2) Подарочные сертификаты на массаж
Изготовить их легко: сделайте запрос «подарочный сертификат шаблон» в поисковых системах в разделе «картинки». Распечатайте на принтере, впишите свое имя и наименование процедуры, затем раздайте их своим друзьям и знакомым.
Лайфхак: укажите срок действия — это подстегнет побыстрее использовать подарок.
Номинал может быть различным. Для начала советуем указать сумму 500 рублей – это касается тех сертификатов, по которым вы хотите подарить скидку на массаж. Но также можно изготовить подарочные сертификаты, предназначенные для покупки. Вы можете рассказывать о них в социальных сетях, аргументируя возможность приобретения приближающимися праздниками или лучшим подарком без повода для родных и близких. Обязательно разместите сертификаты на стойке информации вашего кабинета, чтобы клиенты могли обратить на них внимание.
3) Не забывайте о старых клиентах и совершайте повторные продажи
Ежедневники теряются, телефонные номера стираются, имена не запоминаются. Ведите контроль в CRM-системе. Записывайте даты посещений, наименования процедур. Собирайте адреса электронной почты и делайте периодическую рассылку с советами по здоровью, спорту и т.д., чтобы клиенты про вас не забывали. Если пациент вернется к вам через три года после последнего курса, а вы “вспомните”, что делали ему процедуры антицеллюлитного массажа, то он приятно удивится, ведь вы не забыли о нем, а вам в этом помогла CRM-система.
Повторные продажи – это предложение услуг массажа уже существующим клиентам. Например, год назад он проходил у вас курс услуг для спины и ШВЗ. Отправьте ему СМС, напишите сообщение в социальных сетях о том, что вы благодарите его за выбор именно ваших услуг и напоминаете: спина снова требует курса процедур! Кратко расскажите об актуальных акциях. Повторные продажи – это важный инструмент, о котором забывает большинство массажистов. Привлечь уже существующего пациента гораздо легче, чем найти нового!
Уже завтра расскажем про лучшие бесплатные способы продвижения своих услуг, не пропустите!