Как создать игру на Android и iOS? Как сделать ее успешной и привлечь пользователей? Мы знаем и хотим поделиться своими знаниями, поэтому запускаем в «Дзен» рубрику для начинающих инди-разработчиков!
Начнем со статьи об In-App Events в App Store от нашего ASO-специалиста Людмилы.
27 октября 2021 года консоль App Store Connect пополнилась долгожданным функционалом для IOS-разработчиков и ASO-специалистов — In-App Events. Раздел позволяет создавать события для игр и приложений в режиме реального времени: обновления, премьеры, соревнования, анонсы новых персонажей и многое другое.
Ивенты отображаются прямо на странице приложения на iOS и iPadOS в формате карточки, включающей название события, краткое описание, изображение или видео (для iOS 15 и iPadOS 15 и более поздних версий). Это позволяет проинформировать пользователей о дополнительном контенте и расширить охват.
Кликнув на карточку мероприятия, пользователи могут ознакомиться с более подробным описанием и проверить, требуется ли покупка в приложении или подписка. Благодаря функционалу «Поделиться» можно отправить ивент друзьям и знакомым через сообщения или социальные сети. В случае, если он проходит позднее актуальной даты, пользователи могут зарегистрироваться на карточке и получить уведомление от App Store о начале.
Карточка и ее подробная версия позволяют новым юзерам установить игру, не переходя на страницу, а также отправиться в любую область приложения или игры. Для этого разработчики прикрепляют соответствующий URL-адрес.
Где отображаются события в App Store?
Инди-студиям без крупного бюджета и ASO-специалистов важно получить максимально возможный без лишних затрат объем органики в App Store. In-App Events как один из инструментов повышения видимости и конверсии в установку помогает справиться с этой задачей.
Так, кроме самой страницы приложения, заполненные карточки событий отображаются:
- В результатах поиска по ключевым словам (keywords) для лояльных юзеров.
- Пользователи ищут игру или приложение, карточка отображается вместе с искомым приложением вместо снимков экрана.
- Также можно искать ивенты в приложении напрямую по Названию. Когда ищут событие, карточка появляется вместе с приложением.
- В редакторских подборках и разделах с рекомендациями на вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения».
События в мобильных играх и приложениях продвигаются с помощью email, рекламы, социальных сетей, посадочных страниц и т.п. Чтобы заинтересовать свою аудиторию, обязательно укажите ссылку на страницу сведений о событии.
Как настроить In-App Events в App Store Connect?
In-App Events легко настроить с целью привлечения новых юзеров, удержания текущих, повторных загрузок или абсолютно для всех пользователей.
App Store может одновременно одобрить до 10 событий на странице. Но разместить на странице приложения возможно только до 5 мероприятий. Разработчики могут отправлять события на проверку (стандартная длительность — 24 часа), не меняя версию приложения.
Важно! Событие может длиться до 31 дня и продвигаться за 14 дней до даты его начала. Доступ к ивенту можно настроить только в определенных регионах.
Для размещения карточек событий необходимо войти в App Store Connect и создать In-App Event. Затем нужно:
- Выбрать целевую локаль и язык события
- Заполнить и оптимизировать метаданные: название, краткое и подробное описания
- Выбрать значок мероприятия
- Добавить медиаматериалы для карточки события и страницы с описанием
- Выбрать доступность по странам и регионам
- Ввести прямую ссылку на ивент (отображается только в App Store Connect)
- Указать цель и приоритет события
Интересно! Лучшим вариантом для внутриигрового события являются испытания, соревнования или запуск бонусного контента. Часто повторяющиеся действия, такие как ежедневные квесты, не подходят т.к. не вводят новый контент, фичи или лимитированные предметы.
Какой значок выбрать для игрового события?
При настройке In-App Events необходимо выбрать значок (тэг), информирующий о типе ивента. Значок отображается над названием в карточке события в приложении и на странице сведений о мероприятии.
- Испытание (Challenge): действия, побуждающие пользователя достичь цели до окончания ивента. Например, прохождение определенного количества уровней в игре.
- Соревнование (Competition): пользователи соревнуются друг с другом за наивысший рейтинг или за награды. Например, турнир в батлере, в котором игроки сражаются за награды.
- Событие в прямом эфире (Live Event): действия, происходящие в режиме реального времени и доступные всем пользователям одновременно. Например, трансляции по дизайну домов в Sims или концерты.
- Основное обновление (Major Update): введение новых значительных функций, контента или опыта. Например, запуск новых игровых режимов или уровней.
- Новый сезон (New Season): представление нового контента, сюжетных линий. Например, летний сезон фармера или боевой пропуск в игре.
- Премьера (Premiere): доступность контента или мультимедиа впервые, например недавно выпущенных фильмов или аудио.
- Специальное событие (Special Event): ограниченные по времени события, которые не фиксируются другим значком события. Возможно, охватывающие несколько действий или событий. Например, сезонный halloween-контент, функции или предметы.
Какие форматы изображения и видео используются в In-App Events?
Ознакомьтесь с событиями подробнее на сайте App Store Developer.
Не забывайте, что на каждой карточке есть креативы, которые должны быть привлекательны и пройти проверку.
Не упускайте ни одного потенциального способа повысить рост трафика!
Понравилась статья? Используйте лучшие практики для того, чтобы продвигать свое приложение в магазинах!
Козловская Людмила
ASO Specialist /// Black Caviar Games