Найти тему
Babyblog.ru

Так ли страшен 3 - 4 класс

Здравствуйте!

Пролетят два месяца и моя первоклашка закончит учебный год.

С чем были сложности на данный момент - это с письмом. При том, что учительница мне сказала, что моей очень легко писать и она это видит, но не всегда дочка достаточно старается. Дисциплина - норм, организованность - норм, иногда надо попинать , чтобы села и сделала домашку, иногда посидеть рядом посмотреть , как она делает. Вижу , что не будет отличницей, она к этому не стремится, да и может вводные не те. Но и троишницей быть не желает. Любит похвалу. Школа если что обычная . Радует то, что в классе только 22 человека.

Коллега по работе сказала , ну вот начнется третий- четвертый класс будут проблемы. Сказала это после того, как я сказала, что каникулы начались, но мне кажется моя и не особо устала.

Не так давно были доп каникулы для первачков, потом к 23 февраля 4 дня, потом 8 марта, перед всеми праздниками всегда сокращенные дни учебные. Коллега с самого первого класса говорила, как устает ее ребенок, как ему нужны каникулы.

Ее ребенок в третьем, с самого первого дня я слышу как ей и ему сложно, как он не может встать/сесть, сделать домашку. Как они в первом классе уроки делали до часу ночи не раз. Мама приходила после шести если что, но бабушек/дедушек как у нас нет. И она меня стращала, вот погоди начнется школа...

Говорит, что сейчас детей в третьем начинают готовить ко всяким впр, очень много задают и короче дети в третьем классе бедные, несчастные. Школа у них тоже обычная, я бы сказала даже слабая. Она это сама знает.

Правда ли так сложно будет обычному ребенку в третьем классе обычной школы??