Найти тему

NS Mat 54: "Летучий Голландец"

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!

NS Mat 54 являлся электропоездом, служившим на железных дорогах Голландии в период с 56-го по 96-й года. В народе поезд получил прозвище: "Догхед".

Поезда были предназначены для скоростных поездов. Быстрое ускорение было менее значимым, нежели комфорт, и потому поезда были прочно сконструированы, что повлияло на относительно высокий вес на одно место и дало очень плавный и очень комфортный ход. "Догхед", по-прежнему, является самым тяжелым пассажирским поездом, когда-либо эксплуатировавшийся на железных дорогах Европы.

История появления

NS Mat 54 были сконструированы Алланом Роттердамом, Бейнесом и Веркспуром.

Будучи снащены муфтой Шарфенберга, поезда могли работать последовательно не только с той же моделью, но и с более старыми моделями, такими как: NS Mat 35, NS Mat 36, NS Mat 40 и NS Mat 46.

Одним из вариантов стал NS Mat 57 для Бенилюкс-сервис, оборудованый для езды с разницей в электрическом токе, используемом на голландской и бельгийской железных дорогах для соединения Амстердама, Гааги и Роттердама с Антверпеном и Брюсселем.

В период с 54-го по 62-й года было создано около 153 модели. Поезда имели окрас в зеленый и желтый цвета. В 68-м году ввели новую жёлто-синюю цветовую гамму. Такой окрас поезда имели до 80-го года, пока последний поезд не был окрашен в новые цвета. Причина, по которой поезда окрашивались в эти цвета целых 12 лет, заключалась в том, что зеленая краска держалась очень хорошо, и голландские железные дороги пытались экономить на всём, чём только было возможно. Модели Бенилюкса были окрашены в темно-синий и желтый цвета.

Технические характеристики

Поезд имел максимальную скорость 140 км/ч. Количество вагонов составляло 4 единицы. Вмещал до 284 пассажиров.

Заключение

Я неспроста дал определение данному поезду "Летучий Голландец", так как он трудился на железных дорогах Голландии, да и внешне выглядит также. До этого я много рассказывал об отечественных поездах, а сегодня ради разнообразия вдохновился идеей написать и про европейского трудягу.