Найти тему
pro:container

Maersk представила проект экологически чистого фидерного судна, работающего на метаноле

Датский судоходный гигант Maersk представил проект своего первого зеленого контейнеровоза, работающего на метаноле; фидерного судна вместимостью 2 100 TEU.

Это судно - первое из девятнадцати заказанных компанией Maersk углеродно-нейтральных судов, которые будут работать на экологически чистом метаноле.

Судно длиной 172 метра было заказано в июле 2021 года в качестве самостоятельного судна на верфи Hyundai Mipo Dockyard, а его поставка запланирована на конец этого года. Судно будет эксплуатироваться брендом Sealand Europe, дочерней компанией Maersk, которая в настоящее время интегрируется в компанию Maersk, на Балтийском судоходном маршруте между Северной Европой и Ботническим заливом.

Мы очень рады представить проект нашего первого судна, работающего на экологически чистом топливе. Строительство уже началось, и скоро оно будет поставлено на верфи Hyundai Mipo Dockyard. Наше судно-питатель имеет двухтопливный двигатель и сможет работать на экологически чистом метаноле.

Компания Maersk стремится стать углеродно-нейтральной к 2040 году, что на десятилетие раньше, чем большинство других компаний в этом секторе, и установила более близкие цели, которые предусматривают снижение интенсивности выбросов парниковых газов океанским флотом на 50% и снижение абсолютных выбросов на 70% на полностью контролируемых терминалах к 2030 году.

Для снабжения своего флота метанолом компания занята поиском поставщиков, которые будут поставлять около 1 миллиона метрических тонн зеленого метанолового топлива в год, необходимого судам. Это позволит сэкономить около 2,3 миллиона тонн CO2, ежегодно попадающих в атмосферу, по сравнению с судами, работающими на обычном топливе.