Вы nail-специалист, хотите постоянную базу, но не знаете как удержать клиентов? Читайте данный пост, в нем много полезной информации!
Чтобы собрать клиентскую базу необходимо:
1️⃣ найти и привлечь потенциального клиента;
2️⃣ оказать качественную услугу;
3️⃣ удержать клиента;
Большинство мастеров акцентируют силы на первых двух пунктах, забывая о самом важном — удержании!
Зачем искать новых людей, если можно работать с постоянной и знакомой аудиторией. «Старый друг лучше новых двух», знакомая пословица? Она работает и в сфере услуг.
❗️Удержать клиента дешевле, чем искать нового. Что можно сделать после первой оказанной услуги:
✔️ Узнать, понравился ли маникюр, спросить отзыв;
✔️ Отправить свободные окна в личные сообщения клиенту и предложить записаться на следующий раз;
✔️ Предложить удержание старого прайса при ранней записи на следующий месяц. Приятные бонусы при ранней записи всегда мотивируют остаться с мастером;
Клиент уже заинтересован работой мастера, пришел на услугу, лояльно относится к уже знакомому человеку. Самые сложные этапы пройдены, клиент уже пришел на услугу, вы на два шага ближе к победе!
Последнее и действительно важное — удержание. На этом этапе важно не потерять связь.
Расскажите в комментариях, а как вы работаете с клиентами и их удержанием?