Найти тему
Оренбург Медиа

Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.

«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт. Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома».

Сегодня«Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями дляразвития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало,что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающиев сфере ритейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльностьклиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самыхактивных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины икомпании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраиваниядолгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основнойфункционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800,детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительныеинтеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняютбазовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактныйцентр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

Вкачестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальнойАТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивностиотдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента иувеличение прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров,интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализироватькачество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценитьпогруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентногорынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждогосотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статусконтакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и«холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные иснизила количество фродовых заявок.

Цифроваяплатформа «Виртуальная АТС» доступна в 645населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решенияоператорского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокийуровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчиваяинфраструктура компании.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц