Граф вылетел из покоев молодой супруги, как ядро из пушки, и яростно посмотрел на Жоржа – слугу Стелы. В этот момент он больше всего напоминал того раззадоренного быка из испанской Корриды – тот же бешеный взгляд, широко раздувающиеся ноздри. Не хватало, разве что рогов и копыт для полного сходства.
– Отвечай, куда она ее дела? – заорал граф.
– Кого, мой любезный граф? Что именно вы ищете? – старательно делая удивлённый вид, спросил Жорж. Для пущей выразительности он наивно хлопал своими огромными ресницами, из-за чего казалось, что его глаза цвета голубого неба то и дело скрываются за случайно пролетающим облаком.
– Ты тоже будешь скормлен акулам завтра на закате! – прорычал граф и, шумно топая ногами скрылся в темноте коридора замка.
Жорж только пожал плечами и остался стоять на месте. Конечно, он знал, что ищет граф. Но предать госпожу он не мог. Ведь тогда он бы он сжег...
...тысячи рассветов, которые Она встречала вместе с ним.
Ещё ребенком Жорж начал служить девочке, дочери хозяина его отца. И каждое утром дети убегали босиком по траве встречать солнце. Они пили росу с листьев и цветов. Жорж, смеясь, вытаскивал из ее головы травинки, а она зашивала ему его рубаху так, как это умеет делать только графиня…
…сотни сказок про эльфов и троллей, которые они придумали, сидя на ветке большого дуба тихими ночами…
...десятки писем, которые он написал под ее диктовку. В том числе и то, последнее. Где Стела призналась в любви ему - Жоржу, не называя его имени. Она просила отправить это послание, но адрес так и не назвал.
...один жёлудь и три дубовых листа, которые она подарила ему, как символ их вечной любви.
– Любовь вечна. И она сокрыта в малом. Например, в желуде. Листья – они сейчас есть, но завтра их не будет. Они – символ настоящего. Поэтому не надо откладывать мечту на потом. Мы росли вместе как эти листья. Вместе и закружимся в хороводе, когда ветер сорвёт нас с этой ветки, – Стела дала ему жёлудь с листьями, спрыгнула с дуба и побежала домой.
Часть 1 | Часть 2