При проведении дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале сотрудники ФГУП «Росморпорт» применяют заградительные дамбы.
Это позволяет не допустить заливания канала во время его реконструкции. Об этом сообщил министр промышленности, торговли и энергетики региона Илья Волынский.
Искусственные стенки устанавливают, чтобы грунт не скатывался на дно. Данную технологию будут применять до завершения комплексной реконструкции канала. Дноуглубительные работы продлятся до 2027 года.
До конца 2023 года проходную глубину канала доведут до 4,5 метра. Сейчас проходная глубина составляет 4,2 метра.Увеличение глубины Волго-Каспийского морского судоходного канала благополучно скажется на росте внешнеторгового оборота по международному транспортному коридору «Север-Юг».
Автор: Редакция «МК в Астрахани»