Найти тему
Высота

Где русский? И где вызов? Раз, два, три, четыре, пять…

Фотографии из открытых источников
Фотографии из открытых источников

Дело десятое мне до решений судей этого странного турнира. Не подумайте, что ваш автор против того, чтобы он случился. Пусть будет. На безрыбье и рак рыба. Но, несмотря на весеннее половодье, не наполнилась русло реки из многочисленных источников талых вод (программ участников).

-2

Ещё не видел я никогда так много различных действий не объединенных общей идеей, как и не обозначенными границами, хотя бы пунктирными набросками критериев. Об идеологии мероприятия говорить вообще смысла нет, похоже что и боги, там где-то вверху, не очень понимают куда что движется.

А судьи кто? Приходится вспоминать классику. А тут же, для ответа, историю: «Страшно далеки они от народа». Вот когда ваш автор, заметьте впервые, выступает против высокого, в нашем случае – пафосного искусства. Заигрались они в «высокие штили». Замерла вода из водоемов, затухла, и, почти не осталось в них жизни.

-3

Такое уже было и народ противопоставил этому прозападному барству лубочные картинки с простыми и понятными образами, с отражением действительности в живом и ярком сказочном преломлении. Самое время вспомнить о душе народа.

Невероятные и талантливые, каждый поодиночке, мэтры искусства, вместе не смогли составить единое целое. Куда уж им до идеологии. С этим вообще проблема на всём постсоветском пространстве. Поэтому и лихорадит.

А ведь это и есть главное поле битв в современной реальности. И жертв здесь гораздо больше, чем в горячих конфликтах. И потери даже не каждодневные, а ежеминутные.

Засуха, не в природе, а в наших головах, в мозгах и в сознании, в устоях и морали.

А ведь молодые ребята, на коньках, делают гороздо больше, для того, чтобы оживить нашу природу, дать заиграть соку жизни внутри нас.

-4

Сначало, на предыдущих турнирах, пахнуло свежим ветром с Урала, Вероника Яметова, а затем Матвей Ветлугин, в красной пачке, сразу противопоставим его бесполому финскому существу, дал красок, при том, что полноценной показательной программой этот бурлеск не назовешь, но это, действительно, был вызов, идеей, далеко не русской, а восточной или даже азиатской, западу больше нравятся безжизненные оттенки и полутона. И народу понравилось. С ним заговорили на его языке.

Теперь пару грамм субъективного. Может быть ваш автор ошибается, но сказки больше отражают нашу ментальность, чем шоу. Мне больше нравилось смотреть на качающуюся на полумесяце Софью и на вызывающую дождь боем по бубну-солнцу Камилу. Луна и солнце – живой свет. Совсем другое свет софитов, под который забралась наша красавица Алина, и потерялась в запудренном образе Мэрелин. Это оказалось не искусным, а искусственным, пластмассовым, как всё с Атлантики.

-5

Шоу – это не для нас. Это поле битвы навязываемой нам противником, мы побеждаеи на льду Чудского озера, помнит подвиг горячий снег Подмосковья, ледяная вода Березены, свирепые ветра Джунгарских ворот. Там рождались легенды. Они живут в нас до сих пор. А мифы не наша культура, как и интриги и развлечения не наш образ жизни. На этом поле мы им, практически, всегда проигрываем.

Программа против засухи души: