Найти тему
2K подписчиков

Подземный город, 9-2

Ссылка на все части

Когда журналистка вошла к Райхану, Суромульо и Адиба ещё были там, но, увидев девушку, засобирались домой. Попрощавшись с ними и выслушав несколько комплиментов от Адибы, Наяна села на один из двух пластиковых стульев, стоящих возле кровати и погладила Хана по растрёпанным волосам. Тот взял девушку за руку и, притянув к себе, поцеловал. 

– Мама сказала, что ты красивая. А папа – что не слишком умная, раз выбрала меня.

- Я с ним согласна. Я ведь даже не знала твоего полного имени, когда согласилась выйти за тебя замуж.

- Райхан Суриана. Приятно познакомиться.

- Красивое имя. Я должна сказать тебе – мне сегодня снился сон. Мы с тобой гуляли возле озера на другой планете. И хотели улететь на корабле под названием “Кеджора”.

- Так ещё называлась наша планета. Это почти такой же сон, как у меня.

- Да. Странно всё это.

Наяна замолчала, а Райхан, всё ещё сжимавший её руку, вдруг произнёс:

- Падан Чианджур – это не гора. Это пирамида, которую построили двадцать пять тысяч лет назад. У тебя есть ключ от подземного города, и мы должны пойти туда. 

После этих слов девушка убедилась, что Райхан – один из тех, о ком говорил Фанджи. Если ещё вчера она сомневалась в том, насколько можно доверять своему новому знакомому, то сейчас поняла, что должна всё рассказать сержанту о той странной встрече, а потом отыскать Говорящего с призраками и Целителя. 

Ссылка на все части   Когда журналистка вошла к Райхану, Суромульо и Адиба ещё были там, но, увидев девушку, засобирались домой.

Наяна думала, с чего начать рассказ, перебирая в голове события того дня, когда зазвонил телефон Хана, лежащий на тумбочке. На экране высветилось имя контакта: “Эрвин”. 

- Я выяснил интересную вещь, - после приветствия сказал лейтенант. – Бомба, которую использовал Харто, является новой совместной разработкой Индонезии и Южной Кореи. На следующую среду были запланированы испытания на полигоне, для них подготовили несколько образцов. Вчера выяснилось, что одного не хватает.

- Испытания новой бомбы прошли досрочно и показали её высокую эффективность, - Пошутил Райхан. – Можно запускать в массовое производство.

- Примерно так и есть. Министерство обороны уже готово подписать контракт на их поставку. Но когда он будет подписан, зависит от того, как скоро найдётся пропавший инженер, который, собственно, является главным разработчиком этой чудесной штуки.

- И Сон Хёк. 

- Да, он самый. В общем, теперь мы с тобой вместе расследуем это дело.

- Тогда я сейчас пришлю тебе кое-что, - Хан вспомнил про фотографию, сделанную Наяной два дня назад. – И ты решишь, что с этим делать.