Что и говорить… девушка, которая сейчас из зеркала смотрела на Аню выглядела жалко. Избавиться от жалости к себе, не помогли ни окрашивание волос, ни чистка лица, ни яркий макияж, ни маникюр с педикюром. Даже новое платье, как-то совсем не так облепило её похудевшую фигуру.
«Глаза, - наконец поняла Анна. – Мои глаза стали другими. Взгляд стал другим. Исчезли решительность и уверенность в себе. Я больше не чувствую себя королевой. Мир больше не лежит у моих ног…»
Она одёрнула платье, которое почему-то казалось ей коротким, хотя было ниже колена. После брюк и шорт в платье она чувствовала себя раздетой, выставленной на всеобщее обозрение. Дни проведённые на плантациях научили её быть незаметной. Она до сих пор чувствовала на себе липкие, похотливые взгляды охранников и рабочих, слышала их непристойные предложения.
«Видимо, - растянула губы в улыбке Аня, - мне потребуется больше времени, чем я думала, чтобы избавиться от полученного жизненного опыта…»
Она ещё раз окинула себя придирчивым взглядом. Поморщилась, наткнувшись на балетки без каблука. Почему-то на высоких каблуках, которые любила, сейчас чувствовала себя особенно уязвимо.
«Беременным, - успокаивала себя, - всё равно вредно ходить на каблуках. Так мой образ будет более правдоподобным».
В её сумочке лежало несколько тестов на беременность. Все они были с двумя ярко-розовыми полосками.
«Денис будет в шоке, - улыбнулась своему отражению в зеркале девушка. – Главное, чтобы концы от счастья не откинул… Он такой чувствительный», - невольно вспомнила о страсти и нежности, что была между ними. И почему она считала его скучным и пресным? Ведь он богат, наивен и доверчив. Где она себе другого такого найдёт?
А ведь если бы я не устроила истерику из-за жёлтых роз, - неожиданно осенило её, - всё было бы по-другому. Мы бы встретились, посидели в кафе, он подарил мне подвеску с солнцем, приехали бы ко мне или к нему на квартиру, а потом бы я дожала его и до кольца.
«Какая же я бестолковая! – округлился её рот от удивления. – Почему была такой глупой? Думала, что найду кого-нибудь лучше, чем Денис? А ведь я нужна была только ему… И всё испортила. Своим эгоизмом. Жадностью. Недальновидностью. Но больше быть глупой я не буду… - её рука сама потянулась к животу. – Здесь живёт гарантия моей безбедной жизни».
Анна вышла из салона. Быстро отыскала на стоянке заказанную машину, заняла заднее сиденье и нервно включила свой телефон. Если бы не программа, которую она установила в последнюю встречу с Денисом по отслеживанию его гаджета, то встреча с ним, сегодня, могла вообще не состояться. Всё дело в том, что судя по синей точке, что мигала на карте на экране телефона, он бы у матери.
«Одним выстрелом двух зайцев», - подбадривала себя Аня.
Пробок на дороге не было, поэтому, меньше чем за двадцать минут, автомобиль остановился во дворе многоэтажки, в которой жила Мария Ивановна.
«Ну, держитесь!» - оскалилась Аня, заходя в подъезд. Неожиданно её руки стали подрагивать. Что там руки, и ноги тоже. Как там в книгах пишут, всё нутро задрожало… Вот именно это и происходило с Аней. Её била мелкая дрожь, от которой закружилась голова, перед глазами заплясали чёрные мушки. Она пошатнулась, радуясь, что надела балетки, а не лодочки на шпильке.
Вдохнула поглубже и пожалела об этом, когда к горлу подступил горький ком. Запах сигарет, спёртого, заплесневелого воздуха, какофонии из духов и пропавшего мусора, что длинным шлейфом витал в подъезде, не принёс облегчения. Кое-как придя в себя, Аня нажала на кнопку дверного звонка.
Однако, ей никто не ответил.
«Нет, так дело не пойдёт!» - Аня одной рукой зажала кнопку звонка, а ладонью другой принялась хлопать по двери, при этом крича:
- Денис! Открывай, я знаю, что ты здесь! Или я так ославлю тебя и твою мать, что ей придётся съехать отсюда. Денис! Открывай!
Дверь распахнулась. На пороге стоял Денис, злой как чёрт.
- Совсем с ума сошла? Чего орёшь, как полоумная?
- А как я по-твоему должна себя вести, если ты мне дверь не открывал?
- А разве мы не расстались с тобой? – прищурил он глаза, привалившись к косяку и скрестив руки на груди, не собираясь позволять ей войти в квартиру.
- Когда это? – подошла к нему Аня, копируя его позу.
- Когда я оказался в больнице, а ты меня ни разу не навестила. Я больше не собираюсь связываться с тобой. Дураком был, что дважды наступил на одни и те же грабли, но в третий раз… Уволь.
- Это ты меня сейчас обозвал, что ли! – воскликнула Аня. Она замахнулась, чтобы ударить мужчину, но у неё снова закружилась голова. Девушка всплеснула руками и повисла на мужчине.
- Нет, этот номер со мной больше не пройдёт, - он принялся её отцеплять от себя.
- Не тряси, - пролепетала Аня, чувствуя, что её подташнивает.
- Да, отлепись ты от меня! – взревел Денис, а потом замер, когда девушку вырвало, прямо на него. – Совсем страх потеряла. Да я тебя…
- Убьёшь мать своего ребёнка, - бледнея ещё больше прошептала Аня, вытирая рот ладонью.
- Какая мать! - оттолкнул её от себя мужчина. – Белены объелась? – испачканы были и его футболка, и брюки.
- Какая? Какая! – девушка достала из сумки тесты на беременность и бросила их в его. – Вот какая! Самая что ни на есть настоящая.
Пока Денис разинув рот смотрел на разбросанные тесты, за его спиной появилась Мария Ивановна.
- Дениска, неужели ты опять поддался на сладкие речи этой хитрой лисы. Денис? – схватилась она за сердце, увидев вначале бледную Аню, которая жалась к стене, затем испачканную одежду сына, а потом… Потом она заметила разбросанные тесты на беременность. – Что это? – подняла один тест. – Две полоски… Боже мой, Денис! Ты беременный? Как же так!
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...