Найти тему

Как правильно отрегулировать пластиковые окна самостоятельно

664 прочитали

На днях заметил, что окно мое закрывается не плотно и задувает ветер. Изучил кучу материала по регулировке окон. И поделюсь полезной информацией с вами. Начитался кучу статей, где воды 90% и нужной мне информации совсем ничего. Когда и как изобрели эти окна, почему они популярные и т.д. Да нафиг оно мне упало, мне отрегулировать надо. Поэтому коротко и по делу.

Понадобится нам шестигранник на 4. С петли снимаем декоративную пластиковую накладку и получаем доступ к петле. Ниже на картинке показаны регулировки петель. Ничего сложного.

На днях заметил, что окно мое закрывается не плотно и задувает ветер. Изучил кучу материала по регулировке окон. И поделюсь полезной информацией с вами.

Регулировка петель нужна если окна часто бывают открыты и они провисают, как раз это мой случай. Такая регулировка позволяет выставить окна по вертикали и горизонтали. На все ушло у меня минут 15 и сразу же окно начало легче закрываться, тк ничего нигде не задевает. А вот ветер все равно сквозил через окно. Тут нам тогда нужно регулировать запорные цапфы. С помощью них можно регулировать силу прижима створки. Диапазон не большой +- 0,8мм. Вот картинка, тут все просто.

На днях заметил, что окно мое закрывается не плотно и задувает ветер. Изучил кучу материала по регулировке окон. И поделюсь полезной информацией с вами.-2

Если это не помогло, то меняем уплотнительные резинки. Вот и вся регулировка без лишней воды. Ручка меняется тоже элементарно просто, пластиковая заглушка поворачивается на 90 градусов и получаем доступ к крепежу под крестовую отвертку.

На днях заметил, что окно мое закрывается не плотно и задувает ветер. Изучил кучу материала по регулировке окон. И поделюсь полезной информацией с вами.-3