После долгой и затяжной разработки Dodge Challenger SRT Demon 170 наконец-то здесь, и он может похвастаться некоторыми потрясающими характеристиками.
Маслкар имеет 1025 сильный 6,2 - литровый V8, имеющий 1280 н/м крутящего момента, при 6500 об/мин
При полной мощности в 1025 л.с. Demon 170 может разогнаться до 100 км/ч за 1,66 секунды. Он преодолевает расстояние в полкилометра за 8,91 секунды (данные сертифицированные NHRA) при скорости в 243 км/ч. Но чтобы достичь таких цифр, вам, вероятно, нужно будет находиться на подготовленной драг-полосе.
Демоническая трансмиссия
Чтобы добиться таких впечатляющих показателей производительности, Dodge пришлось заменить почти всю трансмиссию. Распредвал является единственным важным компонентом, перенесенным от двигателя. Рабочий объем нагнетателя вырастает до 3,0 литров, а диаметр дроссельной заслонки составляет 105 миллиметров вместо 92 миллиметров у предыдущей модели.
Demon 170 имеет умную систему управления двигателем, которая может определить процентное содержание этанола в бензине. Система регулирует подачу топлива и момент зажигания, чтобы оптимизировать мощность силового агрегата. На приборной панели даже есть дисплей, показывающий пропорцию этанола. Полные 1025 л.с. доступны, когда этот показатель превышает 65 процентов.
Коробка передач по-прежнему восьмиступенчатая автоматическая, Demon 170 получает улучшенный TransBrake 2.0. Это позволяет водителю нажать на педаль газа, а затем потянуть подрулевой переключатель, чтобы начать движение по полосе. Кроме того, человек может настраивать выходной крутящий момент с шагом в десятые доли секунды, чтобы адаптировать систему для снижения мощности именно самым быстрым способом.
Остальная часть пакета
Комплект радиальных дисков Mickey Thompson ET Street R размером 315/50R17 сзади снижает мощность. Спереди более тонкая резина 245/55R18. Однако эти шины плохо работают в сырую или холодную погоду, поэтому Dodge предлагает дополнительный пакет колес и шин для случаев, когда радиальные сопротивления не подходят.
Подвеска состоит из адаптивных амортизаторов Bilstein, которые поднимают заднюю часть. Параметр «Режим Драг» настраивается так, чтобы сделать переднюю часть более жесткой, а заднюю — смягчить. По сравнению с Challenger Hellcat Redeye Widebody модель 170 также имеет более мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые улучшают перенос веса во время запуска.
Дьявольский взгляд
Дизайн передней части во многом заимствован у предыдущего Demon, но у 170 нет расширителей крыльев — изменение, позволяющее сэкономить 7 кг. Новый значок имеет татуировку на шее 170 и желтые глаза.
Demon 170 доступен в 14 цветах кузова, включая традиционные оттенки B5 Blue, Plum Crazy Purple и Sublime green. Все они доступны в цвете Satin Black только на капоте или на капоте, крыше и багажнике.
Внутри покупатели могут получить Demon 170 только с сиденьем водителя с тканевой обивкой и без заднего дивана. Для ограничения веса можно заказать автомобиль без коврового покрытия багажника, звукоизоляции и стереосистемы с двумя динамиками.
Для людей, которые хотят роскоши с их "мускулами" доступно сочетание черной алькантары и кожи Laguna. Эта установка также имеет сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и стереосистему с 18 динамиками. Люк как вариант.
Стоимость
Demon 170 продается по цене 96 666 долларов (7 430 000 руб.) без учета платы за доставку. Dodge планирует выпустить 3300 автомобилей — 3000 для США и 300 для Канады.