Моя первая поездка в Крым

После посещения новых территорий России, мы направились в Крым по сухопутному коридору. После присоединения мне ещё не удавалось там побывать, а друг купил жильё в 2014 году. Он видел, что было и что стало, когда пришла Россия.❤️

Мы долго ехали, тщательная проверка на границе, очередь из машин. Поздно вечером мы были на полуострове. Первое, что мне сразу бросилось в глаза — это отличные дороги.

В один момент заложило уши, дорога змейкой, высота. Мы приехали в Ялту, где расположились в квартирах.

После долгих часов в машине хотелось прогуляться, походить пешком по набережной. Было уже поздно, мы устали, но всё же пошли немного пройтись. К слову, ночная Ялта весьма прекрасна и бодра.

Как и на новых (старых) территориях, сразу понял, что дома, на родной земле, в России.

Люди гуляют, на набережной кипит жизнь. Вечером устраивают концерты, поют песни. Мужик отлично спел Розенбаума.

Проснувшись мы отправились завтракать и изучать город. Солнце, потрясающий климат, море. Сидишь на набережной, пьёшь кофе и слышишь шум моря. Потрясающе успокаивает, расслабляет.

Только на набережной огромное количество кафе, ресторанов и магазинов. Порадовало, что сервис, как в Москве, всё быстро, оплата картой, а главное вкусно. Цены, как в Москве. В отдельной статье расскажу, про сервис (малый бизнес) и инфраструктуру.

Самое то, после нашего долгого пути.

Райское место, это понял сразу, как только увидел море, вдохнул воздух, которым жадно дышал все последующие дни. Ещё никогда не видел столько много котиков, здесь они на каждому шагу.

Влюбился в Крым с первого взгляда.

Друг провёл экскурсию по Ялте, Севастополю, Ливадии, увидели водопад Учан-Су, парки, огромный отель Мрия и парк. Прошли пешком много километров, поднимаясь и спускаясь. Заезжали и к крымским татарам.

Есть, что рассказать и показать. Дальше больше. Подписывайтесь. Следующим постом выложу много фотографий из Крыма.

Не забудьте подписаться на канал, поставить большой палец вверх, а также оставить свой комментарий ☝️👍

После посещения новых территорий России, мы направились в Крым по сухопутному коридору. После присоединения мне ещё не удавалось там побывать, а друг купил жильё в 2014 году.-4