Кузов Начнём с главного минуса этого автомобиля, коррозия, кузов у ваз 2110 мягко говоря оставляет желать лучшего, коррозии подвергаются чаще всего двери, днище авто, передние стаканы, стаканы самая главная болезнь десятки, из-за наслоения металлов, и если металл, между собой плохо проверен, то под защитный слой металла, часто попадает вода, которая и является агрессивной средой, но все машины гниют как не крути, года берут свое, кузов очень хорошо выглядит и при должном уходе не оставит вас без внимания, как для первой машины идеальный вариант Двигатель Двигателя у ваз 2110 бывают 2 видов 8-кл и 16-кл, и 2 самых распространённых объёмов, 1.5 и 1.6 Начнём с восьмиклапанного двигателя Плюсы 1. Надёжность 2. Обслуживание 3. Тяга на низких оборотах Минусы 1. Отсутствие запаса мощности при обгоне 2. Шумность 3. Расход Шестнадцатиклапанный двигатель Этот двигатель полная противоположность 8-клапанному двигателю Главный минус 120-го двигателя, при обрыве ремня грм, гнёт клапана, так