Найти тему
Далия До-Урден

Neverwinter Online: Вопросы и Ответы с Бреттом Нортоном — Март 2023

Оглавление
Взято из Подслушано Neverwinter Online в VK. https://vk.com/@pvnwo-voprosy-i-otvety-s-brettom-nortonom-mart-2023
Взято из Подслушано Neverwinter Online в VK. https://vk.com/@pvnwo-voprosy-i-otvety-s-brettom-nortonom-mart-2023

Что будет с хаотическими письменами после того, как Джума сбежал из Валленхаса?

Бретт Нортон: Вы по-прежнему сможете тратить свои хаотические письмена в магазине кампании, но больше не сможете приобретать сюрприз Джумы за эту валюту. Хаотические письмена, очевидно, потеряют приличную часть своей ценности, поэтому мы призываем игроков потратить их до выхода M25. Мы также вносим некоторые коррективы в то, как завершать мятежи и другие вещи в Валленхасе. Мы в основном уменьшим сложность получения таких вещей, как пробужденная коробка кузнеца, а также завершение прохождения мини-кампании «Ярость Ваала». Игроков и мятежей потребуется меньше, да и боссы мятежей станут легче. Мы знаем, что после перемещения Джумы из Валленхаса, вероятно, будет меньше людей на локации, но в результате мы хотим убедиться, что вы все еще можете зарабатывать прогресс и по-прежнему сможете получить пробужденную коробку кузнеца, если вы еще этого не сделали, без необходимости огромных групп людей для прохождения мятежей и другого контента.

Джулия: Кстати, привет тем из вас, кто так долго ставил хэштег #FreeJuma. Вы успешно освободили Джуму. Было очень круто видеть, как игроки заметили, что Джума вышел из клетки. Это действительно здорово, когда мы видем как сообщество участвует в игре.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас планы по обновлению события «Чудеса Гонда» и как вы относитесь к обновлениям событий в игре?

Бретт Нортон: Мы периодически обновляем события и пытаемся выделить пару событий каждый раз, когда работаем над выпуском нового модуля. Обычно это события, которые связаны с модулем или происходят вскоре после выпуска модуля, и каждый год мы сталкиваемся с разным множеством событий. Я не припоминаю, чтобы событие «Чудеса Гонда» было в списке предстоящих событий, которые мы проводим, поэтому я пока не ожидаю его переделки, но мы, например, делаем некоторые обновления для ряда других событий. В ближайшем будущем мы сосредоточимся на 10-летии. Мы делаем несколько уникальных и крутых вещей к нашему 10-летнему юбилею, поэтому ожидайте более значительных изменений по сравнению с тем, что мы делали в предыдущие годы. Именно на это мы прилагаем большинство усилий, потому что 10 лет для Neverwinter — это крупная дата, и мы не хотели, чтобы это был такой же юбилей, который мы делали в течение последних нескольких лет. Мы хотели добавить некоторые оригинальные вещи, а также пересмотреть целую кучу наград и изменить некоторые вещи, например, сделать получение этих наград немного проще. Ожидайте, что большинство наших изменений будут задействованы на этом мероприятии. Мы планируем обновить Чудеса Гонда, но мы также пытаемся обновить несколько других событий по пути, таких как Монеты Вокин и многое другое в будущем.

Джулия: Поскольку я занимаюсь продюсированием мероприятий, я подтверждаю, что «Чудес Гонда» нет в текущем списке, потому что, как упомянул Бретт, у нас есть 10-летие. Мы не хотим его портить, потому что над ним было проделано много работы. Мы можем просто сказать, что вы можете ожидать отличные подарки, оригинальный новый контент и т. д. Это будет потрясающе. Некоторые события, такие как «Маскарад лжецов», также обновляются каждый год из-за команд. Апрельские праздники тоже скоро, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов!

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас какие-либо планы по облегчению прогресса кампаний, после того как они станут неактуальны?

Бретт Нортон: Это то, что мы делаем с некоторыми из наших устаревших кампаний, мы делаем такие вещи, как сумки за дары джинна, которые мы добавили в магазины некоторых кампаний, и мы сделали ряд жетонов выкупа кампании. Это некоторые из методов, с помощью которых мы облегчаем некоторые из старых кампаний. Обращая внимание на Шарандар и некоторые другие модули, мы смотрим в будущее и обсуждаем возможности и новые функции для упрощения их прохождения. В частности, мы знаем, что «Истребитель драконов» — это более уникальная кампания, и она требует немного больше усилий, чем некоторые другие более старые кампании, поэтому мы ищем потенциальные и уникальные решения для кампании «Истребитель драконов». В противном случае для других кампаний мы, скорее всего, будем использовать сумки за дары джинна и выкуп кампании, как делали это раньше. Мы не будем менять путь развития Шарандара, потому что у нас уже есть эти инструменты для ускорения прохождения старых кампаний, и мы хотели бы продолжать их использовать, поскольку мы также хотим, чтобы в будущем эти вещи не утратили свою ценность.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас новости о тестовых серверах Xbox и PlayStation?

Бретт Нортон: У меня нет больших новостей для него. Мы хотели получить тестовые сервер для Xbox и получить шанс доказать, что она может работать. Мы никогда не делали ничего подобного, и для нас это был новый опыт. Мы не смогли поддерживать его в таком же актуальном состоянии, как тестовый сервер для ПК. Нам проще довольно часто и неофициально обновлять тестовые севера для ПК, потому что он принадлежит нашей системе, поэтому у нас есть много возможностей для его обновления, в то время как с сегментами тестового сервера для Xbox и PlayStation сложнее иметь дело. Мы работаем над тем, чтобы расширить возможности на Xbox и PlayStation, чтобы упростить и попытаться получать более частые обновления, чтобы мы могли лучше использовать его аналогично тому, как мы используем тестовый сервер для ПК. Я прошу прощения, потому что это еще не идеально, но мы пытаемся добиться значительных успехов, чтобы предоставить консольным игрокам лучший доступ к раннему контенту. Однако некоторые компоненты могут быть нежизнеспособны, например, мы не всегда сможем копировать персонажей, как это делается для тестовых серверов на ПК. К сожалению, в Xbox Live и PlayStation Network существуют некоторые ограничения, иногда не зависящие от нас.

Кошка Джулии: Эй! Погладь меня, пожалуйста!

Джулия: Я готовлю список для второй волны добавления людей на тестовый сервер Xbox. Я также жду, когда мы сможем получить M25 для тестирования на Xbox, потому что сначала нам нужно было сделать некоторые другие обновления. Как только я получу больше информации об этом, я предоставлю доступ этим людям. Это нужно делать вручную, так что это не простой процесс, он утомительный и на это потребуется некоторое время. Что касается тестового сервера PlayStation, мы надеемся, что он тоже близок к запуску. Это процесс, и я очень благодарна людям за терпение. Я рада, что мы, по крайней мере, движемся в правильном направлении с точки зрения предоставления сообществу того, о чем они давно просили.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

У вас есть какие-нибудь новости о персонажах наследия?

Бретт Нортон: Мы испробовали ряд технических исправлений с нашей стороны, и в том, что мы устранили, были некоторые недостатки. Было несколько разных причин, вызвавших проблему, но мы рассмотрим эту проблему и надеемся, что у нее будет решение, которое как бы принудительно сбросит дары и навыки наследия. Мы не можем обещать, что это исправление будет готово к запуску M25, потому что мы хотим убедиться, что в процессе этого мы не сломаем существующих живых персонажей. Это непростая ситуация, но мы работаем над её техническим программным решением, которое в основном сбрасывает этих персонажей и заставляет их обнулить старые навыки и дары, которые им удалось получить. Так что не ждите, что эта ситуация продлится долго, мы исправим это как можно скорее.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Планируете ли вы выпустить новый класс в предверии фильма «Подземелья и драконы: Честь среди воров»?

Бретт Нортон: В настоящее время мы не работаем над новым классом. Классы требуют значительных усилий, и сообщество справедливо указало на ряд проблем, которые мы хотели бы исправить с текущими классами, прежде чем переходить к добавлению нового класса в игру. Мы давно хотели поработать над обновлениями для Паладинов, и у нас есть некоторые изменения, над которыми мы начали работать, но в настоящее время они не в том состоянии, в котором мы готовы их показать. Изменения Паладина вряд ли ожидаются с выходом M25. Я не могу назвать сроки, когда они, скорее всего, выйдут, но мы попытаемся сделать несколько небольших обновлений, вероятно, между следующими двумя модулям.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас новости о Крепостях?

Бретт Нортон: Недавно мы сделали несколько обновлений Крепостей. Некоторое время назад мы переработали событие «Жадность драконьей стаи», а затем внесли некоторые изменения в угощения в крепости. У нас есть еще пара более мелких обновлений, которые мы, возможно, сможем показать в течение следующих нескольких месяцев, но мы не планируем серьезного обновления Крепостей. Мы посмотрим, сможем ли мы продолжить улучшать их качество жизни, немного ослабить некоторые из ограничений повторяющихся квестов и сделать их немного проще и быстрее для людей, которые все еще прокачивают новые крепости.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Планируете ли вы уделять больше внимания ошибкам и обновлениям качества игры вместо разработки нового контента?

Бретт Нортон: Мы, конечно, делаем исправления, но иногда планы немного меняются в зависимости от людей, связанных с ними. Например, мы можем устранять ошибки, но многие из них, такие как классовые или системные ошибки, ложатся на одних и тех же людей, и в какой-то момент времени мы можем справиться только с определенной их количеством. Мы пытаемся выделить определенное количество времени в конце — своего рода начале каждого из наших модулей — для устранения ошибок, и вы, вероятно, увидите некоторые изменения с M25, которые, вероятно, не были связаны только с новыми функциями и контентом, которые появились с новым модулем. Переделки и обновления классов требуют значительных усилий. Обновления Волшебника потребовали значительного объема работы, вероятно, одного из наших самых опытных дизайнеров, который длился месяц с лишним. Это не то, что мы можем выбить за пару дней, это требует гораздо больше времени.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Похоже, пробная версия нового испытание больше недоступна на тестовом сервере.

Джулия: Так и было задумано, чтобы пробная версия не была открыта все время. Мы открываем его на выходных, потому что мы все еще хотим, чтобы пробная версия была сложной, когда она будет запущена на лайв. Если игроки могут получить доступ к нему 24/7 в режиме предварительного просмотра, то они могут просто пройти все на тестовом сервере, и когда испытание выйдет на лайв, они пройдут его в первый же день. Будет обычная и мастер-версия, так что у каждого будет возможность изучить ее.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Некоторые драконы из Осады Невервинтера — однообразные персонажи.

Бретт Нортон: Я видел некоторые проблемы с этими драконами. Эти драконы на самом деле не из нашего обновленного дополнения «Истребитель драконов», поэтому наша цель — попытаться обновить их. У драконов есть пара способностей, в частности, у синего дракона есть сила грозового шторма, которая наносит огромный урон и часто уничтожает всех игроков ДД ближнего боя. Вы можете увернуться от него, если увидите анимацию, но это сложная вещь, и это была одна из самых проблематичных способностей старых драконов. У зеленого дракона также есть ядовитое облако, которое наносит большой урон игрокам. Мы надеемся, что сможем пересмотреть этих драконов перед следующим запуском.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас планы добавить расу Табакси (Люди-Коты)?

Джулия: Мы пытались, но не можем. Просто то, как устроены наши модели в игре - не очень хорошо сочетается с видением Wizards of the Coast расы Табакси. Это было очень печально.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас новости о PvP-контенте?

Бретт Нортон: Я знаю, что все еще есть поклонники PvP, но PvP в основном отходит на второй план по сравнению с вещами, которые мы собираемся обновить. Он имеет гораздо более низкую вовлеченность. Нам потребовалось бы много усилий, чтобы сделать его более доступным для большого количества игроков. Чтобы решить эту проблему, потребуется довольно серьезное обновление функций. К сожалению, в настоящее время мы не рассматриваем обновление PvP для М25-М26. Мы рассматриваем некоторые качественные изменения, улучшая доступ, уменьшая некоторые ограничения устаревших предметов PvP, которые игроки не могут получить, потому что они заперты за различными стенами продвижения кампании, и получить их очень сложно. Однако мы не сможем вернуться назад, заново изобрести PvP в Neverwinter и заставить множество игроков играть в него без какой-либо существенной функции, а этого не произойдет в ближайшем будущем.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Знаете ли вы, что некоторые игроки не могут получить Ключ Паука и Снаряжение Темной Девы?

Бретт Нортон: Да, это должно быть исправлено в ближайшее время.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Что вы думаете об отмене анимации?

Бретт Нортон: Отмена анимации в широком смысле — это хорошо. На самом деле у нас есть несколько способностей и классовых способностей, которые мы создали, ожидая, что люди смогут использовать их для отмены анимации. Тем не менее, определенные способности и некоторые эксплойты позволяют вам отменить анимацию непреднамеренным образом. Одним из примеров являются определенные способности, например, если вы используете спринт, рывок или что-то еще, чтобы отменить анимацию и получить небольшой прирост ДПС. Это круто, и обычно это ограничено счетчиком выносливости вашего класса и еще чем-то, поэтому вы не можете делать это все время. Мы также видели, как игроки использовали такие вещи, как макросы и другие инструменты эксплойта, чтобы делать такие вещи, как отмена анимации и чрезвычайно короткие и быстрые интервалы для использования произвольных способностей или других способностей гораздо чаще, чем должна позволять игра. Не ждите, что эти ситуации будут длиться вечно. Эти типы эксплойтов в конечном итоге будут исправлены либо с технической стороны, либо с точки зрения баланса. Если есть определенные способности, которые очень ужасны, но по какой-то причине есть странный способ отменить анимацию, мы пытаемся их исправить. Мы уже исправили пару лазеек в прошлом, но если кто-то знает какие-то способности, вызывающие серьезные проблемы с дисбалансом, сообщите нам, и мы постараемся их устранить.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Будет ли возможность нам обменивать мифические знаки скакунов на всю учетную запись (подобно камням)?

Бретт Нортон: В настоящее время у нас нет запланированной системы для этого, но это хорошее предложение, и мы рассмотрим его жизнеспособность. При этом для настройки такой возможности потребуется немало времени.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас планы по обновлению или переработке VIP-системы?

Бретт Нортон: Мы уже рассматривали систему преимуществ VIP и кое-что изменили внутри неё. Мы обсуждали устранение системы рангов и просто сведении его к одному рангу и предоставлении ему некоторых преимуществ. В целом, мы много рассуждали, но реальность такова, что в настоящее время около 50% игроков Neverwinter используют существующую VIP-систему, так что у нас довольно активное участие в ней, если говорить об этом как о подписке. Мы не хотим слишком много возиться с этим, потому что игрокам, как нам кажется, нравятся некоторые вещи, которые они получают, такие как указатель, продавцы, которых можно вызвать, а также ежедневный зачарованный ключ. Мы хотим сделать VIP более доступным для игроков, чтобы они могли получить больше преимуществ на более низких рангах. Но в то же время люди уже долгое время используют VIP, поэтому, если мы не уверены, что изменение увеличит количество игроков, использующих его, мы не будим его вводить. Мы уже переместили несколько элементов, таких как указатель, на первое место, потому что знали, что это потрясающая вещь. Мы экспериментировали с раздачей большего количества бесплатных VIP-статусов, и сейчас мы проводим множество рекламных акций, так как это очень заманчиво для людей, у которых его нет, и нам бы хотелось, чтобы больше людей его приобрели, чтобы получить 60-70% пользователей из всех игроков Neverwinter.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Почему у шести классов две роли, а у трех нет?

Бретт Нортон: Классы разделены так, как планировалось во время переделки классов M16, и это было до того, как я начал работать над Neverwinter, поэтому я не мог оказать влияния на это, но реальность такова, что изменение, добавление или расширение возможностей классов довольно существенно. Добавить новый путь идеала не так сложно, как добавить новый класс в Neverwinter, но это близко по затратам, это много работы. Нам всегда приходится выбирать, как распределить время. Должны ли мы сосредоточиться на новом классе, улучшить существующие пути идеала, добавить новые пути идеала? В большинстве случаев прямо сейчас я предпочитаю работать над исправлением некоторых недочётов, а также некоторых классов, которые испытывают трудности. Мы хотим внести некоторые улучшения в Паладина (Клятвохранитель) и Плута (Шепчущий нож).

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Планируете ли вы переработать магазин за Испытание жнеца и магазин Тармалунских обменных слитков?

Бретт Нортон: Мы рассматриваем эту возможность. Никаких обещаний в краткосрочной перспективе, но мы рассмотрели некоторые возможности, чтобы попытаться сделать эти магазины лучше. Как вы могли заметить, недавно мы изменили цены в магазине сезонных событий на ряд товаров, которые были немного завышены относительно их ценности. В будущем мы также ожидаем некоторое расширение ассортимента. Мы постараемся сделать такие магазины, как магазин сезонных событий, базар чудес и магазин тармалунских обменных слитков, немного более свежими. Мы признаем, что некоторые из них немного устарели. Есть также некоторые полезные вещи, такие как жетоны улучшения спутников/скакунов и порошок знаков в магазине тармалунских обменных слитков, но мы хотим попробовать добавить в эти магазины еще несколько полезных вещей в следующем году.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Планируете ли вы добавить больше предметов внешнего вида в игру или на рынок ZEN?

Бретт Нортон: Мы добавляем новые элементы внешности с новыми визуальными эффектами с каждым из наших модулей, но в прошлом мы не получали большой отдачи, добавляя эксклюзивные предметы внешнего вида чтобы потом добавлять всё больше таких предметов. В большинстве случаев, если мы добавляем совершенно новую модель, такую как оружие или различные вещи, такие как новые части брони и т.д., мы почти всегда наделяем вещь большой ценностью, встраивая её в новые награды за события, кампании, подземелья, испытания. Когда мы просто делаем чисто косметический предмет и размещаем его в любом из магазинов, он становится малопривлекательным. Многие игроки действительно больше внимания уделяют характеристикам, и мы рады, что они также могут преобразовывать предметы в предметы внешнего вида. Мы вряд ли потратим много времени, денег или усилий, чтобы получить чисто косметические предметы. Есть несколько исключений, например, когда мы делаем их для подарков и рекламных акций, людям нравится, когда они выглядят круто.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Планируете ли вы расширять использование токенов отмены привязки?

Бретт Нортон: Мы будем делать это избирательно и осторожно, потому что система отвязки — это своего рода система побега из тюрьмы, и она позволяет навсегда отвязать эти предметы, а также позволяет им как бы фильтровать экономику огромным количеством способов. Нам нужно быть немного разборчивыми в этом. Если есть определенные вещи, которые сообщество хотело бы видеть несвязанными, мы можем предложить это внутренней команде, но в целом мы медлили с этим, потому что мы хотим, чтобы вознаграждения были как бы заработаны, в частности, и мы не хотим чтобы создать множество наших самых последних элементов, которые будут развязаны и взломаны навсегда. Мы действительно хотим постепенно расширить это со временем до исторических предметов, которые игроки использовали какое-то время и которые они хотят вернуть, либо для предметов внешнего вида, либо для некоторых предметов, которые все еще полезны для некоторых сборок. Это тщательный процесс, которым мы должны управлять из-за того, что жетоны отмены привязки действительно взламывают предметы.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Планируете ли вы вернуть дикого велоцираптора?

Джулия: Об этом мы тоже недавно говорили. Для тех, кому интересно, Дикий велоцираптор был частью летней акции 2019 года, так что это было давно.

Бретт Нортон: Я знаю, что есть несколько спутников и скакунов, которые давно не выпускались, и их невозможно получить. Мы добавили их в коллекции просто для того, чтобы быть в курсе, что эти вещи существуют, поскольку некоторым людям удалось их получить, и мы ищем способы вернуть некоторые из них. Ничто не уходит навсегда, и мы всегда пытаемся вернуть что-то спустя время и вновь дать это игрокам.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас какие-либо обновления относительно шансов выпадения для Мастеркрафта и шансов на успех?

Бретт Нортон: Ничего в краткосрочной перспективе. Мы взглянули на Мастеркрафт и внесли некоторые первичные корректировки. Очевидно, это было слишком сложно для некоторых вещей, которые нам приходилось создавать, и мы обсудили некоторые проблемы с балансом. Некоторые из предметов чрезвычайно сложны, потому что они требуют много усов и других редких ресурсов, которые иногда можно получить только в Хранилище звёзд. В некоторых случаях нам нравится тот факт, что на них есть спрос, и нам нравится тот факт, что игроки на самом деле тратят время на то, чтобы выйти и приобрести предметы, но в то же время мы признаем, что существует небольшой дисбаланс расходов. Некоторые классы должны заплатить много миллионов АБ, чтобы получить оружие или предмет Мастеркрафта, в то время как другие обходятся намного дешевле. Дисбаланс это не очень хорошо, но мы рассмотрели несколько различных способов дополнительного получения некоторых ресурсов для Мастеркрафта, чтобы сделать предметы немного более доступными. Мы знаем, что есть еще несколько дорогих рецептов, но, надеюсь, это не критично. Мне удалось поставить оружие Мастеркрафта на моего варвара, и, конечно же, темляк был невероятно дорогим.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Почему ресурсы Мастеркрафта не выпадают дважды во время события двойных профессий?

Бретт Нортон: Я знаю почему, но это не интересный ответ, а технический, потому что они не были настроены так же, как другие профессии, для двойного выпадения, что ужасно, но, к сожалению, такова реальность ситуации. Это то, что мы хотели бы сделать, но из-за природы того, как ресурсы Мастекрафта генерируются с помощью различных таблиц добычи и вещей, это не похоже на простое решение, которое мы могли бы сделать на техническом уровне. Потребуется много сдержек и противовесов, чтобы убедиться, что система делает то, что мы хотим. Я согласен, что было бы здорово, если бы мы это сделали, это подтолкнуло бы больше людей к профессиям и созданию определенных частей контента во время события. К сожалению, эта система не была настроена таким образом с самого начала, а поскольку она не была настроена таким образом с самого начала, то, чтобы изменить ее сейчас, потребовалось бы некоторое усилие. Я могу поговорить с командой, чтобы узнать, можем ли мы справиться с этим или, по крайней мере, сделать это для самых новых ресурсов и некоторых из самых популярных, которые могут немного помочь в ситуации. Это сложно, потому что, судя по тому, что я видел, Мастеркрафт приходится обновлять вручную во многих местах.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Предложение: Пожалуйста, давайте возможность сортировать людей в очередях из 10 игроков, не кикая.

Бретт Нортон: Я поддерживаю это. Мы обсудили несколько способов улучшить механизм сортировки групп очередей/испытаний. Это то, что было в нашем списке, например «Можем ли мы это сделать»? Можем ли мы обозначить время для разработки пользовательского интерфейса и программного обеспечения, чтобы улучшить это?» Это немного тяжеловесная функция, а временное окно, которое было изначально создано, не было рассчитано для тонкой настройки. Мы хотим сделать это, но это что-то сложное со стороны пользовательского интерфейса и программного обеспечения.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Планируете ли вы исправить застревание в стене Гористро из Логова Демогоргона?

Бретт Нортон: Да, это известная проблема, которую мы сейчас изучаем.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Можем ли мы получить более интересные и сложные достижения на Xbox, чем просто прохождение кампаний и подземелий/испытаний?

Бретт Нортон: Вообще говоря, мы стараемся предлагать более широкое разнообразие достаточно интересных игровых достижений. Такие достижения, как на платформе Xbox Live, мы обычно стараемся сделать их более доступными, чтобы игроки могли выполнить их так, как мы хотим. Мы также хотим добавить больше уникальных внутриигровых достижений, потому что у нас немного больше гибкости и меньше ограничений внутри игры, чем в других системах.

Джулия: Существуют очень строгие правила редактирования достижений, относящихся к консолям. Каждая из платформ очень строга в отношении правил. Если вы создаете достижение, вернуться назад и попытаться отредактировать его невозможно.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Предложение: Можем ли мы добавить некоторые боевые способности скакунов в избранное, потому что количество этих способностей становится довольно большим?

Бретт Нортон: Мы посмотрим и увидим, можем ли мы что-то сделать, чтобы упростить сортировку таких длинных списков. Пассивные способности спутников также попадают в ту же лодку.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Можно ли сохранить бонусы за 3 знака скакуна, установив 4-й знак скакуна?

Бретт Нортон: Да, вы по-прежнему сможете получить бонусы за 3 знака скакуна, если у вас установлен 4-й знак скакуна. Если комбинация соответствует требованиям для бонуса в 4 знака, то он будет использоваться. Если комбинация соответствует только требованиям для бонуса из 3-х знаков, то он будет использовать его вместо бонуса из 4-х.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

У вас есть какие-нибудь новости о параноидальной галлюцинации?

Бретт Нортон: Параноидальная галлюцинация претерпит некоторые радикальные изменения в следующем модуле. Не ожидайте, что он будет в том состоянии, в котором есть сейчас на лайве. Это координально изменится, потому что способ настройки этого спутника был не очень хорошим, он был глючным и проблематичным. Мы приложили некоторые усилия в рамках нашего обновления спутников для M25, чтобы решить эти проблемы, и мы очень стараемся, чтобы параноидальная галлюцинация была в гораздо более справедливом и сбалансированном состоянии с другими спутниками, а это означает, что она не будет убита.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас какие-либо данные или информация, которые могли бы дать некоторое представление о том, как сообщество могло бы внести свой вклад в преодоление разрыва между игроками актуального контента и остальными игроками?

Бретт Нортон: Я не буду забегать далеко вперёд, но в настоящее время мы работаем над тем, чтобы обозначить более четкий путь для игроков, например, которые только что достигли 20-го уровня, и над тем, как заставить их двигаться к актуальному контенту и актуальным системам намного лучше. У нас есть текущий план работы, чтобы облегчить это, так что это одно из наших будущих дел (не в краткосрочной перспективе). При этом мы надеемся, что некоторые из систем, которые у нас есть в настоящее время в игре, такие как боевой пропуск и некоторые другие вещи, являются отличным способом для игроков получить много отличных наград, наверстать упущенное и, надеюсь, побудить вас делать то, что нужно. также полезно для вас, например, запускать различные очереди, чтобы получить астральные бриллианты и приобрести другие вещи, которые улучшат вашего персонажа.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Поскольку уровень новых артефактов будет 1500, будут ли другие артефакты повышены до 1200?

Бретт Нортон: Нет, так как новые артефакты будут 1500 уровня предмета, мы не обязательно станем поднимать старые. Мы посмотрим и подумаем об этом в будущем, но в настоящее время планов по модернизации старых артефактов - нету.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

У вас есть какие-нибудь новости о Дарах?

Бретт Нортон: Это все еще в нашем списке дел, но это не в краткосрочной перспективе. На данный момент мы можем просто сделать несколько небольших исправлений, потому что мы хотели бы внести некоторые улучшения и обновления качества жизни в существующую систему даров, но решение, которое мы хотим сделать, займет немного больше времени, чем то, что у нас есть.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Планируете ли вы вернуть Коробки Нокса?

Бретт Нортон: Коробки Нокса в настоящее время не планируется возвращать. Это был своего рода тест, так как мы пробовали новую систему гарантированных наград. Возможно, в будущем они ещё раз появятся, но мы не обещаем.

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

Есть ли у вас планы по обновлению профессий и/или мастерских для включения новых предметов?

Бретт Нортон: Это есть в нашем списке, но опять же, к сожалению, это требует много усилий.

#NeverwinterOnline