Найти в Дзене

Классика которая не подвластна времени

Классика, которая не подвластна времени. Без нее «Ирония судьбы» и «Невероятные приключения итальянцев» не были бы фильмами. Она имеет все те же итальянские корни. Элегантный автомобиль, который мог себе позволить гражданин СССР. Чего гадать, вот ответ. У меня на обзоре ВАЗ 2103 «Жигули». Господа, да, я, наконец, добрался до этой классики. Я просто без ума именно от этой модели «Жигулей». Будучи маленьким, для меня мир ограничивался чем-то средним между «Нивой» и новой «десяткой Ладой». А мне было тогда года четыре, пять, в году девяносто девятом – двухтысячном. Но с возрастом, мир автомобилей открылся для меня с большей силой и помимо любви к «Волгам» у меня появилась и вторая мини-мечта – именно ВАЗовская «троечка». И не только из-за владения ее масштабной 1:10 моделью. А просто из-за ее строгого, но при этом всем элегантного и невероятно красивого внешнего вида. Обилие хрома, плоские формы, хорошее остекление и удобство посадки – это все завоевало мое сердце. А потом мое «общение

Классика, которая не подвластна времени. Без нее «Ирония судьбы» и «Невероятные приключения итальянцев» не были бы фильмами. Она имеет все те же итальянские корни. Элегантный автомобиль, который мог себе позволить гражданин СССР. Чего гадать, вот ответ. У меня на обзоре ВАЗ 2103 «Жигули».

-2

Господа, да, я, наконец, добрался до этой классики. Я просто без ума именно от этой модели «Жигулей».

Будучи маленьким, для меня мир ограничивался чем-то средним между «Нивой» и новой «десяткой Ладой». А мне было тогда года четыре, пять, в году девяносто девятом – двухтысячном. Но с возрастом, мир автомобилей открылся для меня с большей силой и помимо любви к «Волгам» у меня появилась и вторая мини-мечта – именно ВАЗовская «троечка». И не только из-за владения ее масштабной 1:10 моделью. А просто из-за ее строгого, но при этом всем элегантного и невероятно красивого внешнего вида. Обилие хрома, плоские формы, хорошее остекление и удобство посадки – это все завоевало мое сердце. А потом мое «общение» с «классикой» была на уровне того же АвтоВАЗа, но с моделями 2107 и 2106. Сказать честно – довольно скучно. И я еще застал то время, когда тех же «шестерок» на дорогах было пруд пруди. Но и они со временем исчезли с наших дорог. А «тройки» — и подавно. А сейчас я смог не только прикоснуться к той частичке истории, но и побыть за рулем и сломать себе мозг немного из-за наличия тех или иных частей. По большей части все привычно. Для меня. А еще это не тот ТАЗ, это именно та самая незабвенная классика ВАЗа. Ну что, отставим слова и перейдем к обзору!

На обзоре машина тысяча девятьсот семьдесят девятого года, так называемой третьей серии. Это определяется по переднему фартуку, точнее по прорезям. Изначально, с семьдесят второй по семьдесят третий был «глухой» фартук, без отверстий, затем с семьдесят третьего по семьдесят четвертый с двадцатью пятью отверстиями, а затем, по восемьдесят четвертый – с двумя, как на «шестерке»

-3

.