Данный компакт под корейским брендом весьма популярен, причём как в России, так и в мире. Автомобиль завоевал популярность ещё на этапе дебюта своего первого поколения. И до сих пор, стоит отметить, держит высокую планку с точки зрения продаж. И конечно же, в нашей стране его очень сильно не хватает, ибо Hyundai Solaris был одним из самых дешёвых авто, при этом составлял мощную конкуренцию той же Ладе Веста, давая возможность выбора.
Впрочем, стоит отметить, что второе поколение модели в скором будущем должно уйти на покой, ведь на смену ему спешит преемник. И первые подробности о нём уже известны.
Во всяком случае уже состоялась первая презентация новинки. Конечно же, речь идёт не именно о Hyundai Solaris, а о его аналоге – Verna. В целом, можно считать, что это один и тот же автомобиль, но со своей спецификой для каждого рынка. Говоря в контексте новинки, последняя адресована Индии. Но есть высокая вероятность того, что такая машина будет попадать и в Россию, и здесь нам всем помогут дилеры, которые будут ввозить модель в страну через параллельный импорт.
При этом, если говорить о ценах в Индии, то минимальная составит 1.028 миллион рублей. В топовом же исполнении, Hyundai Solaris будет доступна за 1 миллион 639 тысяч рублей. Таким образом, можно предположить, что в нашей стране минимальный ценник на новое поколение Hyundai Solaris будет равен, примерно, 1.6 - 2.3 миллиона рублей.
С точки зрения дизайна, новый Hyundai Solaris – довольно привлекательный компакт. Можно отметить оригинальную оптику головного освещения, крупноячеистую решётку радиатора, выразительный передний бампер, капот с выступающими гранями. Что касается профиля кузова, то он близок к классическим мотивам, поэтому отторжения вызвать не способен.
Интерьер новинки современный и довольно прогрессивный для данного автомобиля. Панель приборов в богатых комплектациях будет виртуальной, а над передней панелью будет возвышаться тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Всё это объединено в единый цифровой кластер.
В оснащение войдут электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль, система курсовой устойчивости, активный круиз-контроль, комплекс контроля своей полосы движения, легкосплавные колесные диски, камера заднего вида либо круговой видеообзор, полный электропакет и прочее.
Основным мотором для Hyundai Solaris служит атмосферный двигатель на 1.5 литра мощностью в 115 лошадиных сил. Он может сочетаться с 6МКПП или с вариатором. В качестве альтернативы будет турбоверсия – на 160 лошадок и такому двигателю в пару предложат механику и роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
В целом, появление нового поколения Hyundai Solaris выглядит своевременным. У такого автомобиля появились шансы добиться лидерства в классе. Осталось лишь дождаться новинки в России и тогда, коммерческий успех ей гарантирован.