Жизнь - она такая, полосатая, как зебра. У кого-то продолжается белая полоса, а у кого-то начинается чёрная.
- Ну, вот, очередной виток сплетен обеспечен, - подумал Роман и снова вздохнул. Тут ему в голову пришла одна мысль. Роман круто развернулся и пошёл к Димке. Нужно было понаблюдать за мальчиком, чтобы убедиться в том, что Тая настоящая фея. Если после контакта с нею у мальчика наступит улучшение, значит, он прав. Таисия - сильный экстрасенс.
Глава 54
Девушка вышла из клиники и пошла, не оглядываясь, к машине. Ирина увидела её и вышла навстречу. Женщина выглядела растерянно и смущённо. Тая обратила внимание, что у тёти припухли губы и порозовели щёки. Платок сбился набок и растрепались всегда гладко причёсанные волосы.
Николай увидел Таю и вышел следом. Выглядел он довольным и повеселевшим. Тая окинула взглядом мужчину и женщину. Подумала, что они очень подходят друг другу. Тётя Ира и Николай Сергеевич. Вот было бы здорово, если бы они были вместе. Нужно обязательно убедить Олю, что её мама достойна женского счастья.
- Тётя Ира, не волнуйтесь, Оля спит.
- Спасибо, Тасенька, но я побегу. Проснётся, а меня нет, - смущённо ответила женщина и поправила на голове платок. – До свидания, - не поднимая глаз, попрощалась с Николаем. Потом украдкой глянула на него и грустно улыбнулась.
- До свидания, Ирочка! Завтра приедем. Что вам привезти?
- Не беспокойся, Коля. Нас хорошо кормят, если что-то понадобится, я на рынок сбегаю.
Ирина ушла. Несколько раз оборачивалась, смотрела на Николая, на Таю и махала украдкой рукой.
Николай усадил девушку в машину и сел за руль. Неожиданно живот у Таи взбунтовался и начал издавать громкое урчание. Вот тут-то она и вспомнила, что после сытного завтрака ничего не ела. Николай услышал. Вышел из машины и достал рюкзак с запасом еды и воды.
- Тая, предлагаю перекусить. Ночью вчера собирал продукты, но не пригодились. Что ж им пропадать?
- Давайте перекусим, - согласилась девушка, - Только мне нужно вымыть руки.
- Сейчас отъедем в сторону, и руки помоем, и поедим.
У запасливого Николая в рюкзаке нашлись салфетки. Помыли руки, поливая друг другу из бутылки, вытерли салфетками. Николай забрал мусор и сунул в багажник.
- Дома выброшу на мусорку. Не будем загрязнять природу.
Еды было много. Ели молча. Каждый думал о своём.
*******************************************************************************
Надежда сидела на стуле на кухне и смотрела в окно. Она ждала Элеонору. В дверь настойчиво позвонили.
- Смотри, какая скромница. Ключ у неё есть, а она звонит. Да ещё так нагло. Девчонок разбудит. Шаркая ногами в огромных ботинках мужа, подошла к двери и резко её распахнула, даже в глазок не удосужилась глянуть.
За дверью стоял милиционер, пожилой мужчина в форме. Он глянул на хозяйку и отвёл взгляд.
- Здравствуйте, я ваш участковый Ильин. Разрешите войти?
Надежда смотрела на мужчину, вытаращив глаза.
- Соседи недовольны. Что у вас тут происходит? – объяснил он свой приход.
- Ничего… У нас всё нормально, - ответила Надежда и попыталась закрыть дверь.
- Как же нормально. Вот заявление, что всю ночь вы стучали и кричали, спать мешали.
- Ну, что Вы, уважаемый… Меня ночью и дома не было. В гости ездила с дочками, можете у них спросить. Конечно, проходите. Только осторожно, здесь полно стекла, - и, виляя худым задом, Надежда пошла по коридору. Бросила на себя взгляд в зеркало и остолбенела. Она была совершенно голая, если не считать ботинок. Рассмотрела своё отражение и вдруг рассмеялась. Потом захохотала.
Участковый снял с вешалки пальто и набросил на плечи хохочущей женщине.
Она не переставала смеяться, потом упала на пол и принялась кататься, рвать на себе волосы. Хохот сменялся дикими воплями. Ильин подошёл к телефону и вызвал скорую помощь.
Вместе с санитарами в квартиру вошла пожилая доктор. Пока дюжие мужчина натягивали на воющую и царапающуюся женщину рубашку с длинными рукавами, медработник прошла по коридору и заглянула в гостиную.
- Ясно. Болезнь в полном расцвете. А потом будет говорить, что погром устроила не она. Да и вообще, она белая и пушистая, а все кругом дрянные людишки. Есть здесь ещё кто-нибудь?
Участковый пожал плечами.
- Так проверьте спальни, вдруг там трупы… - строго глянула на Ильина доктор.
Он осторожно, отодвигая в сторону носком ботинка осколки, прошёл и заглянул сначала в одну спальню, потом в другую. Там было пусто. Вздохнул с облегчением. По пути заглянул на кухню, в туалет, выанную и кладовку. Увидеть трупы не очень-то приятно. Такое происшествие может прославить до конца дней. Мало ему проблем с понаехавшими из ближнего зарубежья, так ещё и свои добавляют проблем.
Осторожно вернулся в прихожую. Женщину уже одели и спеленали. Доктор сделала ей укол.
Санитары уложили воющую Надежду на носилки, пристегнули ремнями, чтобы не упала, и вынесли. Доктор пошла за ними.
- Куда вы её? - спросил Ильин.
- Где место будет, туда и отвезём, - ответила доктор.
Участковый вышел из квартиры и захлопнул дверь. Позвонил соседям. Спросил у выглянувшего старика:
- Вы не знаете родственников женщины из этой квартиры? Нужно сообщить, что она заболела.
- Входите, входите… Что там произошло? Кто заболел, Элечка или Надька?
- Молодая женщина.
- Так это Надька. Я давно подозревал, что у неё не всё в порядке с головой. Бедная Элеонора. Столько лет посвятила семье сына, а в результате её же и выгнали. Из собственной квартиры выгнали.
- Кто такая Элеонора и где я могу её найти?
- Она в театре работает. Модельером. Да, очень хорошая женщина, только вот с невесткой ей не повезло. Да проходите. Чайку попьём. Я об этой семье много знаю.
- Спасибо, мне сейчас некогда. Схожу в театр к Элеоноре. А где её сын?
-Ушёл куда-то с дорожной сумкой. Я видел и слышал, как он сказал:
- Вернусь, когда мама будет дома.
- Ясно. Спасибо за информацию.
Участковый достал огромный клетчатый носовой платок, вытер лицо и шею. Весной всегда так. В зимней одежде жарко, а в весенней холодно. Даже сам себе он ни за что не признался бы, что потеет от нервов.
*******************************************************************************
Карина с Татьяной вошли в комнату кухарки. Весёленькие обои в розовый цветочек сразу обратили на себя внимание. Белая штора на окне, вышитая розами, делала комнату радостной.
- Ух, ты, как у Вас уютно, - восхитилась Карина.
- Да. После всей унылости дома я здесь отдыхаю душой. Еле отбилась от Криськи. Она хотела снять обои и покрасить стены в тёмно-фиолетовый. А я не дала. Была у Юрика дизайнерша. Тощая, унылая. Вегетарьянка. Ага. Ничего толком не ела. Всё грызла сырые овощи. Говорила, что полезно. А мясо вредно. Присаживайся.
Женщина вытерла ладонью невидимую пыль и подвинула стул Карине. Сама присела на широкий диван.
- Так вот. Стала я замечать, что мясо пропадает. Наготовлю много, сядем обедать, а его прямо тютелька в тютельку. Решила подследить, кто мясо ворует. Думала на охранников. Спряталась в кладовке, а щелочку оставила. Смотрю, пришла вегатарьянка. Полезла по кастрюлям, сковородкам. Выбрала несколько лучших кусков мясца, в пакет и за пазуху. Я подумала, что собак бродячих она собралась кормить. Смотрю дальше. Она достала из холодильника палку ветчины, отрезала себе боольшой кусок и начала жевать. Тут-то до меня и дошло, что сама ест. И куда только столько вмещается? Не стала я выходить. Жалко ведь. Женщина молодая, а на доску похожа. Пусть ест. А за столом такие ломоты. И то она не ест, и это не такое. Я молчала, только посмеивалась. Конечно, мясца напёрлась, теперь можно водичку попивать и капустой хрустеть.
- Вот такая была у нас дизайнерша. Уж не знаю, как ей удалось уговорить Юру покрасить дом в такие цвета. Да, скорее всего, он и внимания не обратил. Подписал бумаги, денег отвалил. И на этом всё. Кариночка, ты не подумай ничего между Юрой и Криськой не было. Она жила в гостевом домике. Он туда ни разу не заходил даже. А один охранник наведывался. Я видела.
- Тётя Таня, да какое мне дело до личной жизни Юрия Александровича?! – пожала плечами Карина.
- Ой, милая моя, очень мне хочется, чтобы тебе было до него дело, а ему до тебя. Хорошая ты, добрая. Вот и Аришка в тебя влюбилась. Прошу тебя, не бросай девочку. Не обращай внимания на Юрку. Живи в своё удовольствие. У тебя дети есть?