25 семей, включая 75 детей и малыша, которому едва исполнилось семь недель, заживо сожгли украинские пособники фашистов в белорусской деревне Хатынь. Спустя 80 лет после трагедии раскрываются новые детали этого преступления, от которого Киеву уже никогда не отмыться.
Ровно 80 лет назад произошла одна из самых страшных трагедий Второй мировой войны: фашисты заживо сожгли 149 жителей белорусской деревни Хатынь, среди которых было 75 детей. Не пожалели даже младенца, которому едва исполнилось семь недель от роду.
Члены 25 семей были убиты после полудня 22 марта 1943 года пособниками фашистов — украинскими националистами. Это подтверждено документами, которые хранят чудовищные детали того преступления, от которого Киеву не отметься уже никогда. Тем более действующему киевскому режиму, который прославляет нацистов и вот уже 9 лет устраивает жителям Донбасса их персональную Хатынь. И уже современные укробоевики сбрасывают на головы мирным жителям бомбы, расстреливают стариков, детей, женщин...
Всё, как это было в марте 1943 года. Тогда, как напомнили в Минобороны России, "якобы в отместку за гибель немецкого офицера от рук партизан эсэсовцы особого батальона "Дирлевангер" вместе с украинскими националистами из 118-го полицейского батальона 201-й охранной дивизии окружили деревню, согнали жителей в колхозный сарай, для верности обложили его соломой, облили стены бензином и подожгли". А тех, кто пытался бежать, беспощадно расстреливали. Огонь по мирным людям вели из станкового и ручного пулемётов, автоматов и винтовок, рассказал на допросе участвовавший в уничтожении деревни пулемётчик Остап Кнап.
В новых архивных документах, впервые обнародованных и предоставленных РИА Новости в рамках проекта "Без срока давности", уточняется, что сарай, с запертыми внутри жителями деревни, поджёг переводчик командира.
Отметим, что расправой над хатынцами руководил командир батальона – бывший петлюровский полковник, а после майор польской армии Пилсудского Константин Смовский. Есть данные, согласно которым, он лично застрелил из пистолета мальчика пяти-шести лет, сумевшего выбраться из объятого огнём сарая.