В эпоху 100500 сообщений, которые как из рога изобилия валятся в наши смартфоны откуда только не возьмись, наиболее пристальное внимание мы, как правило, обращаем на те входящие, что связаны с финансами. Например, касающиеся счетов за услуги связи. 100500 сообщений, быть может, нам порой надоедают, но остаться без связи в современном мире еще хуже. И этим научились умело пользоваться некоторые операторы связи. Признаем, что за годы и даже уже десятилетия пользования мобильной связью многие из нас перепробовали услуги всей большой четверки и пришли к выводу, что все они не без греха. Но вместо того, чтобы исправляться в глазах массовой аудитории и не допускать казуса Wildberries, непуганые операторы продолжают играть на нервах абонентов. Недавно очередной грех на душу примерил один из пионеров рынка, работающий под брендом «Билайн». Эту историю нам рассказала читательница НДН.инфо, предоставив чуднЫе сообщения от своего оператора. А вскоре мы выяснили, что она такая далеко не одна и что
«Вы пополнили счет, и теперь ваш баланс стремится к нулю»: как «Билайн» путает своих абонентов
22 марта 202322 мар 2023
819
3 мин