Найти в Дзене
Драйвер роста

Чем меньше женщину мы любим … или про продажи без потенциала важности.

Люди - это социальные существа, которые умеют чувствовать ваше состояние нужды или неуверенности. Особенно если этот человек секретарь на телефоне. У них чуйка на всякого рода менеджеров по продажам, которые под разным соусом пытаются выйти на ЛПР (лицо , принимающее решение о покупке). Для них это некоторого рода хобби - придумывать причины отказа для всевозможных торговцев товарами и услугами.  Причем не важно, что ты говоришь и какой скрипт у тебя придуман , тут важно твое внутренне состояние уверенности, или как мне сегодня сообщила на тренинге харизматичная участница Александра: «Продавать нужно без потенциала важности». Говорить из состояния изобилия, на полной уверенности, что если не продал здесь, то купят в следующей компании.  Это чувствуется спинным мозгом, нa уровне подсознания. А запах неуверенности передается даже через телефонную трубку😀 А теперь к конкретике: 1. Ровный спокойный голос, полный достоинства. Звоните и звучите как потенциальный клиент, а не продавец

Продажи на равных
Продажи на равных

Люди - это социальные существа, которые умеют чувствовать ваше состояние нужды или неуверенности. Особенно если этот человек секретарь на телефоне. У них чуйка на всякого рода менеджеров по продажам, которые под разным соусом пытаются выйти на ЛПР (лицо , принимающее решение о покупке).

Для них это некоторого рода хобби - придумывать причины отказа для всевозможных торговцев товарами и услугами. 

Причем не важно, что ты говоришь и какой скрипт у тебя придуман , тут важно твое внутренне состояние уверенности, или как мне сегодня сообщила на тренинге харизматичная участница Александра: «Продавать нужно без потенциала важности». Говорить из состояния изобилия, на полной уверенности, что если не продал здесь, то купят в следующей компании. 

Это чувствуется спинным мозгом, нa уровне подсознания. А запах неуверенности передается даже через телефонную трубку😀

А теперь к конкретике:

1. Ровный спокойный голос, полный достоинства. Звоните и звучите как потенциальный клиент, а не продавец.

2. Делайте паузы после приветствия и предложений. Только робкие телефонисты пытаются выпалить все слова разом из - за боязни отказа. 

3. Отличайтесь от коллег по цеху. Не делайте и не говорите то, что делают и говорят все. Иначе с вами поступят как со всеми. Есть шаблон отказа продавцу. Действует так: кто-то звонит как продавец, звучит как продавец - дальше отключается мозг и срабатывает рефлекс отказа. 

Что советую я:

1. Рассказывать не о нас,а о компании клиента и той пользе, которую мы принесем. 

2. Узнать - найти имя и фамилию любого человека в компании и позвонить ему, даже если он не занимается нашим вопросом. Потом можно сказать, что вы знаете его и он рекомендовал вам звонить в другой отдел. Хорошо помогают кадровики, с ними обычно легко соединяют.

3. Использовать одну из 10 точек входа (инфоповодов), которые мы разбираем на моем тренинге по телефонным продажам.

П.С. Раз вы дочитали до конца, то вот вам главный секрет. Продажи они как флирт. Если ты уверен и понимаешь, что если не эта девушка, то следующая точно пойдет с тобой на свидание, то все получится. Рок-н-ролл , драйв и кураж! 

Или нахер из благородной профессии продавца 🤘