Найти тему
БЛОШКА БАРАХОЛЬЩИЦА

Барахолки - это всегда праздник и феерия эмоций: стереотип, в который пора прекратить верить

Барахолки это, конечно, забавно и интересно, и интригующе, и радостно, и даже волнительно. Однако есть небольшое «но» или обратная сторона этого чудесного во всех отношениях места.

Ведь, только на первый взгляд, кажется, что всё просто - пришел-ушел, купил-продал ... На поверку оказывается, что это довольно тяжелое занятие, и порой совсем не прибыльное.

Стереотип о том, что барахолка это всегда кусочек праздника или сплошная феерия эмоций, довольно устойчивый и прилипчивый. И наверняка он возник и поддерживается теми, кто заглядывает на барахолки только в качестве покупатели и только в хорошую погоду, с хорошим настроением и отличной компанией, а еще без особой цели кроме как пошататься, поглазеть и найти ненужную безделушку, покупкой которой будет гордиться еще долгое время.

А еще сюда идут за настроением и чувством азарта. Туристы и путешественники вот кто главный источник такого стереотипа.

Но те, кто на барахолку ходит в качестве покупателя часто и с конкретными целями, а также те, кто приходит на барахолку торговать могут поспорить со всей этой эйфорией.

Скорее, наоборот, они вам могут рассказать обратную сторону, которая будет вовне не такой лицеприятной, как бы нам хотелось.

-2

За примером, далеко лезть в карман не надо – люди могут быть очень неуважительными и даже хамовитыми по отношению к продавцам.

Почему-то считается, что если за прилавком продавец неславянской внешности, то и вежливо разговаривать с ним не стоит. Не достоин он того.

Но и славянская внешность может не спасти продавца от равноправного и уважительного разговора. Ведь есть и другой стереотип – что все продавцы априори хотят на нас, покупателях, нажиться, обмануть, обсчитать, продать втридорога то, что не стоит и выеденного яйца.

В общем, тут даже не во внешности дело. А в самом отношении к профессии продавца. Именно психологическое давление не всем по плечу.

-3

Также не всем по плечу носить на себе товар. Хорошо, если есть свой транспорт и скарб можно привезти на нем. Но не забываем, что перед этим товар нужно еще упаковать, сложить, загрузить в багажник. По приезду на барахолку – всё это выгрузить, распаковать, разложить. А в конце рабочего дня – всё по новой – заверни, упакуй, сложи и тащи до багажника.

Всё это можно сравнить с маленьким переездом. Представьте себе, что вам нужно совершать маленький переезд каждую неделю со всеми вытекающими упаковками, перетаскиванием, выгрузкой – погрузкой … Не думаю, что многие согласятся на это, верно?

Ну и финальный аккорд – прибыль от всей этой суеты. Барахолка это лотерея не только для покупателей, но и для продавцов. В один день можно наторговать на несколько тысяч. А в другой – еле отбить стоимость места и затрат на проезд.

Так что барахолки это не только азарт и положительные эмоции, но и труд. Вы всё еще думаете иначе? Тогда попробуйте себя в роли продавца. Всем удачи!