Найти тему
145K подписчиков

Хорёк вместо кота

1K прочитали

Сегодня на ЯПе котовторник, но кота я передумал заводить в квартире, а вот хорьки были у меня и после развода я решил снова окунуться в радости общения с хорем.

Чаки родился 17 июля 2022 года и уже в конце августа я привёз этого мальца к себе домой.

Вот кстати он только осваивается в квартире. Умещается на ладошке.

Сейчас эта наглая тушка весом под 3 кг, длинной тела 58 см и хвоста ещё 18. Встречает меня с работы возле двери, провожает на работу.

В процессе игры любит кусать, охотится за моими ногами и просто беситься.

Пока была снежная зима он от души копался в снегу, что только шлейка выдавала его положение

Сегодня на ЯПе котовторник, но кота я передумал заводить в квартире, а вот хорьки были у меня и после развода я решил снова окунуться в радости общения с хорем.-2

Когти и зубы у нас впечатляют. Руку прокусывает на раз)

Сегодня на ЯПе котовторник, но кота я передумал заводить в квартире, а вот хорьки были у меня и после развода я решил снова окунуться в радости общения с хорем.-3

Источник