Найти тему

А есть ли радости на пенсии ?

1,2K прочитали

🔜22 марта , весна должна быть в полном разгаре , но у нас на Урале она только начинается.

 🔜22 марта , весна должна быть в полном разгаре , но у нас на Урале она только начинается.  Снег еще не растаял , кругом грязь, лед , лужи и температура никак не весенняя, что скажешь , Урал.

Снег еще не растаял , кругом грязь, лед , лужи и температура никак не весенняя, что скажешь , Урал.

С утра , как всегда начинаешь думать про всё и сразу. Раньше меня это беспокоило , тревожило , а сейчас , радует . Хорошо , когда есть о чем и о ком подумать . Радует даже то , что встаю так рано .

🍀Я ведь на пенсии , свободный человек , когда хочу тогда и просыпаюсь .

Вот сейчас хочу придумать , чем я буду сегодня заниматься, но только сегодня , на завтра не загадываю.

🍀А еще говорю так , как богу будет угодно , так и случится.

🍀С утра конечно надо привезти себя в порядок , приготовить завтрак , а потом потихонечку и втянуться в домашнюю . работу. А как вы понимаете её можно делать бесконечно.

🍀Опять же это меня радует , так как всё для себя и мужа, а не чужому дяде и ни кто меня не заставляет , хочу делаю, хочу нет.

Тридцать лет бегала на работу , подчинялась и соглашалась , меняла свое мнение и жертвовала временем, а потому что надо было кормить семью . А сейчас , прочитаете и скажете , что то стаж у вас маленький , люди по сорок и больше лет работают , а вы что то быстро устали .

Устала , да , так ребёнок инвалид , мне вообще надо было дома сидеть , так я умудрилась работать . Как , не буду объяснять , очень тяжело было нам с мужем .

🍀Вот теперь я и радуюсь каждому дню .

🍀А еще радуюсь , что живу в этом городе , далеко от больших городов , за морями и горами.

 🔜22 марта , весна должна быть в полном разгаре , но у нас на Урале она только начинается.  Снег еще не растаял , кругом грязь, лед , лужи и температура никак не весенняя, что скажешь , Урал.-2

Сейчас модно стало ехать в деревню , покупать дома , заводить огород . А у нас почти деревня , убогая , как мне написали. Да убогая , значит у Бога . И это меня радует, за это и говорю спасибо .

 🔜22 марта , весна должна быть в полном разгаре , но у нас на Урале она только начинается.  Снег еще не растаял , кругом грязь, лед , лужи и температура никак не весенняя, что скажешь , Урал.-3

Спасибо друзья , заходите , подписывайтесь , пишите комментарии.