-Однозначно! И котлеты… точно! Это из-за её дурацкого питания. Да чтобы я ещё раз приехала тогда, когда она готовит! – подумала Мила, не обращая внимания на настойчивые уточнения старшей сестры, что именно ей мерещилось.
Мила развернулась и целенаправленно пошла нести свет и радость, отлавливая для брата хитрую и пронырливую энергию ци, обнаружив Пашку, который трудолюбиво подметал пол, сметая соль из углов.
-Ты что делаешь? Кто тебе разрешил?
-А вам?
-Что, а мне? – возмутилась Мила.
-Вам кто разрешил что-то менять у деда в доме?
-Нет, Инна, ты слышишь, как он со мной разговаривает?
Инна из солидарности с сестрой хотела было налететь на Пашку, но тот доверительно показал ей совок:
-Понимаете… соль по углам сыпать – это как-то так странно! – Пашка отлично знал, что лучший способ нейтрализовать теткобабуль – сделать так, чтобы они занимались друг с другом. Характеры у них похожие, стремление принести окружающим пользу, просвещая их от тьмы незнания, тоже примерно одного уровня, так что, сцепившись, они надолго оставляли прочих членов семьи в покое.
Знал и не ошибся – Инна, как старшая сестра, с азартом подхватила эту тему.
-Мииииила, да ты что? Правда солила углы? Паша прав! Это чрезвычайно странно!
-Не более, чем приправами в котлеты бросаться! – парировала Мила. А так как она хуже владела собой, чем Инна, то её сдержанность испарилась, и она продолжила:
-И вообще, эти твои специи – они галлюциногенные!
-Чтооооо?
Пашка нашел взглядом одну из небольших камер, установленных им по всей квартире, и подмигнул, отлично зная, что сестра видит всё происходящее.
У входной двери Инна и Мила голосили каждая на свой лад, потом начали ругать Пашку - просто от избытка энергии и эмоций, и тут дверь кабинета распахнулась и оттуда вышел Александр Павлович Мошенов в сопровождении Пина.
-Что тут за курятник такой, а? Почему вы обе так визжите? И чем пахнет?
-Это ты у внучка своего драгоценного спроси! Он хамит, он…
-Так! Чтобы я никаких глупостей про Пашку не слышал! Можно подумать, если бы он вам реально нахамил, вы бы тут же не прибыли мне жаловаться! И да… почему у тебя к ладони приклеен тюбик клея?
Александр Павлович выслушал ответ сестры, гневно шагнул в гостиную, пинком выдвинул оттуда Милину торбу, безошибочно собрал все лишние предметы, включая занавесочки вырвиглазно-акварельной расцветки, развешенные для просушки по стульям, горку камней, бонсай, миску без воды и свечу.
-Так, всё? – он повернулся к Пашке.
-Ещё акварельки, соль, солонка и деревянная штуковина для привлечения ци, которую гм… повесили с той стороны входной двери.
Сейчас мы находимся в восьмой книге серии "Убежище".
Начало этой книги ТУТ
Первая книга этой серии начинается ТУТ.
И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.
Акварельки, солонка, оторванная вместе с двусторонним скотчем штуковина и соль с совка были высыпаны с Милину торбу и торжественно выданы ей.
-Всё поняла? И чтобы я больше не видел в МОЁМ доме твоих попыток привлечь ци, цу, и цИвото ещё! – Мошенов – старший вообще-то сестёр любил… Ну, что вот сделать, если они такие? Да, очень сложные, упёртые, самоуверенные настолько, что никакой мужчина рядом с ними задержаться не смог, да, с головами, вечно набитыми какими-то очередными увлечениями, одно другого краше. Но… но это было всё, что осталось у него от родителей, а ещё была память о маме, которая просила «девочек не бросать», а ещё… ещё было чисто мужское чувство ответственности за сестёр. Да, даже за таких растетёх!
Когда-то они попытались обидеть его жену… после одного абсолютно грандиозного скандала быстро поняли, что делать этого не стоит, даже ладили с ней, но невыносимые характеры так и толкали их что-нибудь этакое сделать… Ну, как шило в одном месте свербело.
Поэтому и приходилось Александру Павловичу время от времени, так сказать, наводить порядок и насаждать дисциплину в сестринских рядах.
-Всё собрали? - рыкнул он ещё раз. – Паш? – дед решил, что лучше внука это всё равно никто не знает.
-Нет, не всё, но то, что не собрали, я лучше сам выкину – там в кухне специи бабусеньки Иннусеньки того… рассыпались. А они очень и очень специальные специи – острые такие.
-Понятно! Инна, а ты не хочешь собрать свои специи?
Это противоречило плану Пашки – в останках котлет можно было легко и непринуждённо обнаружить некие механизмы на дистанционном управлении, которыми, точно так же, как и сундуком, и рукавом пиджака, дистанционно управляла Полина.
-Найдёт и расшумится! – Пашка сам начинил котлеты маленькими недорогими роботами с гордой приставкой «нано» и названием «тараканы», данным изобретательными производителями.
Впрочем, Инна и сама не рвалась заниматься уборкой.
-Мне что, делать нечего? Я вчера приехала, потратила своё время, сегодня приехала… хотела вас накормить как положено! А вы… вы даже вчерашнее не ели!
-То, что ты испортила кучу продуктов, я видел, а вот где это было «как положено», я не понял! Ты же знаешь, что я терпеть не могу экзотические кухни вообще и индийскую в частности! Инна, ХВАТИТ!
Да, Инна Павловна Мошенова была отличным специалистом, весьма востребованным и знающим, да, под её началом работали люди, и она абсолютно не терпела, когда ей так указывает кто-то кроме её начальства, но… со старшим братом в таком настроении приходилось считаться!
Когда за Инной и Милой закрылась дверь, дед и Пин одинаково вопросительно воззрились на Пашку.
-Ну, и что тут было? Я изо всех сил сдерживался и не выходил, пока они обе не начали вопить!
Пашка никогда не видел, чтобы дед так… любопытничал – иначе и не скажешь! Он даже помолодел, в глазах прыгали какие-то очень-преочень знакомые искорки, и тут Паша понял, кого ему дед напоминает – его сестру! Нет, честно! Она вот так же наклоняет голову чуть вперёд и раздувает крылья носа.
Мимолётный и случайный взгляд в зеркало, неправильно висящее не напротив входной двери, а рядом, изумил Пашку ещё больше – это же не только сестру он увидел в дедовском лице, но и… самого себя!
-Паш!
-А… я просто задумался, извини. Ты хочешь знать, что тут было? Сейчас Поля скинет видео.
-Поля? – удивился дед. - Видео?
-Ну, конечно. Я же тебе сказал, что она участвует дистанционно. Она через интернет управляла сундуком, бабулиным пиджаком и котлетами. А видео – ну как бы она могла знать, когда и что делать, если бы я камеры не установил.
-Я немного в шоке… -сообщил Пину Александр Павлович.
-Ничего, это пройдёт. Пошли, я тебя познакомлю с Зубастиком?
-Ээээ?
-Это мы с Полькой так бабулин сундук прозвали – я к крышке внутри клыки прикрепил – не волнуйся, на специальном бесследном пластилине. Мила решила, что сундук старый и его по фен-шую надо выкинуть, а он сопротивлялся!
-А пиджак?
-Здоровался, когда Мила полезла в шкаф – по фен-шую шкафы надо проветривать.
-А котлеты?
-Ой, это самое простое – они бегали! Дед, ты не думай, у Инны и рис из кастрюли выбирался, и суп рожи корчил.
-Но котлеты… бегали.