При поиске Volvo XC90 первого поколения, выбирать обычно приходится между бензиновой и дизельной версией пятицилиндрового шведского мотора, поэтому тему других моторов в этой статье мы затрагивать не будем. А если опираться на практику нашей работы, то оптимальным выбором будет именно бензиновый мотор Т5. Для тех кто не знает, это турбированный двигатель объёмом 2.5 литра, мощностью 210 л.с., в паре с котрым устанавливался пятиступенчатый автомат (на дизельных автомобилях шестиступка). Оптимальнее бензиновый 2.5T будет как минимум по трём причинам:
1. Бензиновые версии стоят прилично дешевле своих дизельных собратьев
2. Бензиновых автомобилей в продаже, как минимум, раза в два больше, что позволит быстрее найти наиболее подходящий вариант
3. Дизельные XC90 преимущественно продаются с достаточно большими пробегами. Бензиновые варианты с небольшими пробегами появляются в продаже в разы чаще. А иногда мы находим такие авто вообще с исключительно маленькими пробегами (менее 10 тысяч км в год), дизельных Volvo с такими пробегами не припоминаю в продаже.
Против дизельных XC90 мы тоже ничего не имеем, хорошие моторы, но по объективным причинам, о которых сказано выше, в хорошем состоянии мы встречаем намного чаще именно бензиновые версии.
Если говорить о плюсах автомобиля в целом, то одним из очень важных моментов, является хорошо сопротивляющийся коррозии кузов, потому что возраст большинства XC90 первого поколения уже перешагнул отметку в 10 лет (производство модели прекращено в 2014 году). Также стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Но это всё конечно актуально только в том случае, если автомобиль не был восстановлен после ДТП, поэтому автомобиль надо тщательно проверять перед покупкой с профессиональными автоэкспертами.
Салон этих Volvo, хоть и выглядит уже достаточно старомодным, даёт своим пассажирам очень неплохой уровень комфорта, удобные кресла, позволяющие не уставать в дальних пездках, приличная шумоизоляция салона.
От себя, как от бывшего владельца XC90 T5 2012 года выпуска, хотелось бы добавить и несколько замечаний. Что не нравилось в автомобиле лично мне, так это настройки ходовой, при такой валкости в поворотах, подвеска могла бы быть и помягче. Пятиступенчатая коробка тоже конечно уже уступает более современным автоматам в комфорте и в расторопности. Но, справедливости ради, грубоватая работа автомата, как правило, была заметна только при езде в пробках.
Подводя итог, можно сказать, что Volvo XC90 по сей день является неплохим вариантом семейного автомобиля в своём бюджете, если найти хороший, ухоженный экземпляр.
По вопросам проверки и подбора автомобилей, можно обращаться в нашу компанию по автоподбору.