Какой вопрос вы бы ему задали?

И снова я предлагаю отвлечься от повседневных забот и чуть-чуть пофантазировать! И вот на какую тему...

Я люблю жанр интервью. Я их смотрела может быть и не так уж много, но всё же периодически смотрю интервью с интересующими меня людьми. Я говорю именно о видео-формате, не текстовом!

В интервью многие раскрываются, атмосфера располагает. Естественно, если интервьюер неплохой и вопросы нормальные. И вот из них можно многое узнать о личности интервьюируемого, на мой взгляд.

Мне всегда не хватает хороших интервью у азиатских знаменитостей. Если это айдол, то там вообще по одной схеме вопросы идут, одинаковые совершенно. Если же актёр, то тут уже гораздо лучше, но всё равно мне не хватает всегда чего-то. И часто возникает мысль "а вот я бы спросила..."

Было ли у вас когда-нибудь такое на уме?

Какой вопрос вы бы задали своему любимому актёру, если бы у вас была такая возможность?

Пожалуйста, не стесняйтесь писать комментарии!!! Если я задаю вопросы, мне правда интересно, это не просто для привлечения внимания!

Я бы своему любимчику много хотела задать вопросов...Например такой: "Какой момент в твоей карьере был для тебя психологически самым сложным?", или "В какой момент на съёмочной площадке ты наиболее счастлив?", или даже довольно банальный "Если бы ты не был актёром, то кем бы ты стал?"

Жду ваших ответов (точнее вопросов)!

Всех обняла!

И снова я предлагаю отвлечься от повседневных забот и чуть-чуть пофантазировать! И вот на какую тему... Я люблю жанр интервью.