Найти в Дзене
Juppiter22

Советы без просьбы🙄

🗣️Часто в жизни мы даём советы, нам дают советы. Вроде бы естественно. Хочется как лучше. Совет совету рознь. Может быть замечали, что когда совета не спрашиваешь, а его дают, возникает внутреннее противоречие.
Каждый человек приходит в эту жизнь, чтобы получить свой индивидуальный опыт. Учиться. У совсем маленького ребёнка учителями являются родители, дедушки, бабушки. Старшие отвечают за младших, учат держать ложку, навыкам. Позже ребёнок идёт в школу. У него есть учитель. У учителя знания, он их передаёт. Если ребёнку знания даются с трудом, то учителя могут дать совет, как ему освоить необходимый навык. Став взрослым, человек получает возможность учиться самостоятельно. И уже сам может себе выбирать учителей. Тех, которые соответствуют его требованиям. Вовсе необязательно что этот выбор будет на всю жизнь. Он может быть и короткосрочным. Учитель владеет необходимой информацией, которую ученик принимает и применяет в дальнейшей жизни. Ему необходимы эти знания. Чтобы качественно во

🗣️Часто в жизни мы даём советы, нам дают советы. Вроде бы естественно. Хочется как лучше. Совет совету рознь. Может быть замечали, что когда совета не спрашиваешь, а его дают, возникает внутреннее противоречие.
Каждый человек приходит в эту жизнь, чтобы получить свой индивидуальный опыт. Учиться. У совсем маленького ребёнка учителями являются родители, дедушки, бабушки. Старшие отвечают за младших, учат держать ложку, навыкам. Позже ребёнок идёт в школу. У него есть учитель. У учителя знания, он их передаёт. Если ребёнку знания даются с трудом, то учителя могут дать совет, как ему освоить необходимый навык. Став взрослым, человек получает возможность учиться самостоятельно. И уже сам может себе выбирать учителей. Тех, которые соответствуют его требованиям. Вовсе необязательно что этот выбор будет на всю жизнь. Он может быть и короткосрочным. Учитель владеет необходимой информацией, которую ученик принимает и применяет в дальнейшей жизни. Ему необходимы эти знания. Чтобы качественно воспринять информацию необходимо быть сонастроенным с человеком, от которого она исходит.

-2

В противном случае она пройдёт мимо. Настраиваясь ученик не только принимает эти знания, но и усиливает учителя, он даёт этим знаниям ещё одну жизнь. Уже свою. Они же ему нужны, значит для дела.
В случае, когда человек, который не является учителем, даёт советы, возникает диссонанс с тем кому он пытается передать знания. Настройки под него нет. Соответственно он выглядит уже как захватчик. Потому что пытается забрать ту энергию, которая ему не предназначена. И чем активнее он пытается внедрить свою информацию, тем вероломнее. Дать совет можно только точечно, так сказать подкинуть. Если он очень ценный, то им воспользуются. Но опять же далеко не каждый. Даже монетку, лежащую на земле не каждый увидит, а если увидит-поднимет. Разбрасывая свои ценные советы тому кому они вовсе не нужны, можно потратить свои силы. И уже сложно будет передать достойным.
PS. Ещё очень важно отличать советы от блокировки получения опыта и программирования. Такие советы имеют оттенок времени. И они уже больше не советы, а деструктивные программы. Например, "не ходи, не делай- смысла нет", " кому это нужно", " пустая трата времени"... Список длинный. К сожалению... И это уже не советы, а попытки внедрится в чужую жизнь.

✅Понравилась статья, подпишитесь. Благодарим🌺